Преп:партнёры,возьмите вашу пару за талию.
Я посмотрела на довольную морду Хан Джисона и сказала.
-попробуй только дотронуться до меня.
Джи:а что если дотронусь?
-прибью.
Джи:не очень правдоподобно.Джисон положил свои руки на моё тело и встал ближе.
Джи:ты вблизи ещё красивее.
-ты глухой?!Преп:Пак Бо Рин!Что за крики?
-профессор,почему вы поставили меня с ним?Мы даже рядом не выглядим как
друзья,а тут такой танец..
Преподаватель посмотрела на Джисона и снова на меня.
Преп:я лучше вижу,встань и молчи,иначе не аттестую.Я повернулась к Хану и просто молчала.
Джи:ну и чего решила ссориться с этой змеёй?
Я молчала.
Джи:когда ты молчишь я чувствую себя безопасно.Я хотела придушить Джисона,но продолжала игнорировать.
Преп:возьмите вашу пару одной рукой за талию,другой держите её руку сбоку от вас обоих.Его рука снова на моей талии,ладонь в его ладони.Сердце не давало покоя.
Готово было выпрыгнуть.
Последней каплей моего терпения стало то,что Хан Джисон сомкнул наши пальцы и встал ещё ближе.Я боялась,что выгляжу так,будто смущена.
Джи:ты смущена?)
Чёрт
Но не ответила.
Джи:милашка.Уже скрывать смущение было невозможно.
Глаза забегали в разные стороны,но остановились на глазах Хана.
Джи:ты так мило смущаешься.Радует,что мои слова так тебя доводят.
-замолкни.
Джи:жить без меня не можешь?
Так ведь?
-да кому ты сдался..Я выдернула руку и выбежала из зала.
Я тихо плакала в туалете.
Может и громко,но для себя в душе так тихо,как могла.
Я ненавидела Хан Джисона,всем сердцем,но только он заставляет меня смущаться и радоваться при виде его.
Но..Я боюсь предательства.Боюсь больше всего.И не могу верить.В туалет зашла Рюджин и хлопнула дверью.
Я испугалась и посмотрела на неё.
Рю:что этот придурок тебе сказал?
-Рю?..
Рю:что?!
-прошу,не кричи..Я..Рюджин,я правда не могу.Я боюсь доверять ему.Очень.
Но не могу отказаться от чувств.А он провоцирует милыми словами,я устала от него.Рюджин села ко мне на корточки.
Рю:подруга.Дай волю чувствам.Ты ведь себе только больнее делаешь.
Даже если ничего не получится,чувства чуть-чуть станут слабее.А сейчас ты только мучаешь саму себя.-но как я скажу о чувствах?Я его всё время обзываю и ругаюсь.
Рю:поверь.Он давно знает обо всём,но ждёт твоих действий.
-правда?
Рю:да.Я обняла Рюджин и мы так просидели до звонка.Пар больше нет,нужно искать Хана.
Джи:что это было?Я что-то не так сказал?
-нет..
Джи:я правда так противен?
-Хан..
Джи:только скажи,я перестану,но я думал..
-идиот.Я взяла Джисона за его щёки и притянула к себе.Губы слились и я почувствовала кофейный вкус.
Я выплёскивала в этот поцелуй всю себя и свои чувства.Всю себя.Я отклонилась и продолжала смотреть на Джисона.
Джи:ты?..
-я люблю тебя.
Джисон прикрыл рот ладонью и через мгновение крепко прижался ко мне.
Ноги перестали чувствовать пол и я рассмеялась.
-Джисон,отпустии,ахахазаз.
Сони,правда,отпусти.Джисон опустил меня и его ладони лежали на моих плечах.
Джи:значит я не зря бегал?
-нет.
Хан расплылся в улыбке и закрыл лицо руками.
Джи:это не сон?
-нет.
Джи:ахахах,я так..Люблю тебя..-примерно так я поняла,что он моя любовь.
END
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Again feels
FanfictionКто же знал,что он снова появится в моей жизни так неожиданно и не вовремя. Хан Джисон-моя слабость, которую стоит скрывать. Как любить настоящего,пока к тебе прорывается прошлое?..