2 том - Что случилось?

968 25 2
                                    

‌....На следующий день.
‌ Было утро, часы показывали 11:56. Через шторы в комнату проникал маленький свет, он и разбудил Исаги.
Исаги: Хм..мм где это я? Почему так сильно болит голова..? Что с мной было вчера.?
‌ Исаги пытался встать но ему что-то помешало.
Исаги: Почему я не могу стать? А, Кайзер?
‌ Кайзер рукой придавал тело Исаги, из-за этого он и не мог встать.

Исаги: Почему так сильно болит тело? И почему я лежал на одной кровати с Кайзером? ‌ Исаги пошел в сторону кухни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Исаги: Почему так сильно болит тело? И почему я лежал на одной кровати с Кайзером?
‌ Исаги пошел в сторону кухни.
Исаги: Воды, мне нужна вода. Где у этого придурока, вода?
‌Пока Исаги на кухне искал воду, Кайзер встал от шума
Кайзер: Кто там блять шумит?
‌Кайзер начал ощуповать место. Заметив что Исаги нет рядом, резко встал и пошел на шум.
Исаги: Что са мной всё таки было?
‌ Вдруг со стороны входа были слышны человеческие шаги. Это был Кайзер.
Кайзер: О, Исаги ты уже проснулся. А я то думал кто там шумит.
Исаги: Кайзер? Что я делаю у тебя дома? Это ты меня принес сюда? Почему мы спали вместе? И самое главное, почему я был голым?
Кайзер: Исаги, Исаги. Успокойся.
‌Кайзер рассказал Исаги все что было вчера вечером, все кроме той ночи вместе.
Исаги: Мы конечно не так близки. Но, спасибо...
Кайзер: Что, Исаги я не расслышал. Можешь повторить еще раз.
Исаги: Спасибо, спасибо тебе большое. Кайзер.
‌Кайзер даже покраснел от ответа Исаги. Он хотел рассказать про то что случилось вчера вечером. Но не стал, потому что не хотел портить их нынешнее отношение .
Кайзер: Не.. не за что.
‌ Дальше действия происходят на тренировки.
Юкимия: О Исаги, ты как-то неважно выглядишь. Ещё не отошёл от вчерашнего?
Исаги: Да, просто... болит голова, сухость во рту, постоянно хочется воды, всё вокруг раздражает, и ещё меня сильно тошнит.
Кайзер: Да у тебя похмелья Исаги.
Исаги: Похмелье,? а что это?
Юкимия: Похмелье-постинтоксикационное состояние вследствие злоупотребления алкогольными напитками. Это и есть похмелье.
Исаги: Ты так это сказал как будто читал с интернета. Ты что часто употреблял алкогольные напитки?
Юкимия: Нуу.. бывало иногда.
Кайзер: Да Юкимия у нас алкаш.
Юкимия: Не.. не сказал бы. И вообще скоро начинается тренировка, поторопитесь. Исаги если тебе плохо ты можешь не утруждаться. Пропусти сегодняшнюю тренировку, а то хуже станет.
Исаги: Нет всё в порядке. Если пропущу тренировку, вы все на один шаг станете лучше меня. И на следующем матче я даже не смогу притронуться к мячу. Я лучше сегодня потренируюсь вместе с вами,  чем на завтрашнем матче ничего не смогу сделать.
Юкимия: Да, как всегда говоришь правильно Исаги.
‌ После этого они втроём пошли на поля.  Там уже их ждали, Курона и Несс тоже были там. Они завели небольшой  разговор.
Курона: Исаги ты неважно выглядишь. Наверное из-за вчерашнего. Правильно Кайзер говорил, мне не надо было давать тебе алкоголь. Теперь из-за меня тебе плохо. Прости (поклон).
Исаги: Ты не виноват. Мне самому не надо было брать. Раз мне нет восемнадцати. Прости что из-за меня ты чувствуешь себя виноватым (поклон).
Несс: Какие же они всё-таки неженки. Да, Кайзер.
Кайзер: Ты что-то хотел спросить?
Несс: Да именно, ты всегда видишь меня насквозь Кайзер. Я хотел спросить, вчера Исаги ведь было плохо. Так что он даже ходить не мог, тогда кто ему помог выйти из зала и довёл его до дома? И ещё он вовремя пришёл на тренировку. Вместе с тобой. Не помню чтобы вы были прям такими хорошими друзьями. Чтобы вместе идти и  возвращаться с тренировок. Кайзер скажи, это ты вчера помог Исаги?
Кайзер: Да, это я помогу ему. И отвёл в свой дом. И что?
Несс: И что?.. Ты отвёл Исаги в свой же дом. Почему ты вообще помог ему? Почему?
Кайзер: Если я не помог ему, он остался бы стадионе, и его не смогли бы закрыть. У меня не было выбора. И вообще, я не должен докладывать тебе все что случилось со мной за день.
Несс: Ну...
Кайзер: Давай не будем вести ненужных разговоров. И приступим к тренировки.
‌После тренировки. В раздевалке.
Юкимия: Хорошо потрудились. Исаги ты как?
Все еще плохо.
Исаги: Не...все,.. мм... в, порядке..
Юкимия: Исаги, я ведь говорил что не надо тренироваться с нами. Тебе станет еще хуже.
Исаги: Все.., будет хорошо..
Курона: Исаги давай я помогу тебе дойти до дома. Ты один не сможешь.
Исаги:  Нет.., спасибо.. Тебе..,не надо., утруждаться...
Курона: Ну.., Исаги. Я прост..,
Кайзер:Не беспокойся, Курона, я сам о нем позабочусь.
Несс: Я тебе помогу Кайзер. Одному тебе будет тяжело справиться.
Кайзер: Нет ты подождешь меня около стадиона.
Несс: Не,..
Кайзер: И это не обсуждается. Ты будешь ждать меня около стадиона..!
‌Все покидают стадион и идут домой. А Несс, он остался ждать Кайзера и Исаги за стадионым, один.
Кайзер: Исаги, выпей воды. Так немного станет лучше, и ты сможешь вырвать.
‌Исаги падает на пол.
Кайзер: Исаги, ей Исаги. Тебе становится всё хуже, может вызвать скорую.
Исаги: Нет, не стоит. Лучше принеси мне воды. От неё мне точно станет лучше.
‌Кайзер уходит приносить воды. Дает ему попить воды. Исаги немного становилось лучше.
Кайзер: Ну как, попив воды стало лучше.?
Исаги: Да сейчас немного лучше чем было раньше. Спасибо.
Кайзер: Хорошо.., Не за что.
‌ Выпив воды Исаги и вправду стало лучше. Но чувства тошноты всё равно не уходила. Кайзер всё равно сидел с ним, пока ему не станет лучше.
‌ Когда Кайзер уходил взять новое полотенце, Исаги чутка придержал его за одежду....
Продолжение следует.....









Лучшие соперники (blue lock-блю лок)Место, где живут истории. Откройте их для себя