3 том - Принятие

815 22 0
                                    

....Продолжение следует
‌Когда Кайзер уходил взять новое полотенце, Исаги чутка придержал его за одежду.
Кайзер: Исаги, что ты делаешь?
Исаги: Останься, не уходи. Пожалуйста. Не оставляй меня одного.
Кайзер: Исаги...
Исаги: Мне здесь плохо, а ты ещё уходишь. У тебя нет человечности.
Кайзер: Исаги, я просто уходил взять тебе полотенце. Я не собирался тебя бросать.
‌Кайзер подошел к Исаги, и сел на корточки.
Кайзер: Исаги, не волнуйся, я некогда тебя не  брошу. Хоть буду сидеть с тобой до самого вечера. Но без тебя не уйду.
Исаги: Кайзер... спасибо.
‌Исаги со всех сил обнял Кайзера. И упал на него...
Исаги: Прости прости меня, я нечаянно. Сейчас встану...
‌Кайзер придержал Исаги чтобы он не встал.
Исаги: Кайзер что ты делаешь?
‌Кайзер тихо прошептал Исаги на ухо.
Кайзер:Тихо, Не вставай,...
‌Кайзер прижал Исаги к полу. И проводил рукой по его телу.
Исаги: К.., Кайзер..., хватит.
‌Исаги руками держал грудь Кайзера. Он сопротивляться как мог, но из-за плохого самочувствие нечего не мог сделать.
Кайзер: Я знаю что тебе это нравится. Если бы не нравилась, ты бы любыми усилиями меня остановил. Просто скажи, в этом нет ничего постыдного.
‌ После того как Кайзер это сказал, Исаги опустил руки.

‌Исаги перестал сопротивляться, он позволил Кайзеру это сделать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

‌Исаги перестал сопротивляться, он позволил Кайзеру это сделать.
‌ Через 25 минут они вместе вышли из помещения. Исаги молчал ничего не говорил, ему было настолько стыдно что  он даже не мог посмотреть Кайзеру в лицо. Тоже самое было и с Кайзером. Ему было стыдно за свои действия. Несс который ждал их за стадионым начал возмушаться.
Несс: Почему так долго? Чем вы вообще там занимались?
Кайзер: Исаги стало чуть хуже, мне пришлось остаться сним.
Несс: Но, все равно можно было побыстрее. Я ждал тут целых 40 минут. И меня волновало ваше самочувствие. Как вы там.
Кайзер: Со мной все в порядке. Тебя не должно волновать моя самочувствие. И где я, и как долго я там нахожусь.
Несс:...Я волновался.,...
Исаги: Ну, тогда я пойду.
‌Когда Исаги уходил Кайзер схватил его за руку.
Кайзер: Ты сможешь.., дойти.., до дома,...
Исаги: Да.., смогу...
‌Все расходится по домам.
‌На следующий день у них был матч против Манчестер Сити. Они сыграли вничью. Весь день Исаги и Кайзер никак не контактировали, даже если попадались взглядами.
‌После матча все ушли в раздевалку, переодевшись все уже собирались пойти домой как вдруг Исаги говорит.
Исаги: Я.., я забыл телефон...
Юкимия: Что..? Где ты его забыл..?
Исаги: В раздевалке.Я сейчас вернусь.
Курона: Исаги, давай пойду с тобой.
Исаги: Я скоро вернусь,...аа, спасибо Курона..
‌Кайзер и Несс все ещё были в раздевалке. Когда Исаги пришёл туда за телефоном, его там не было.
Исаги: Еее,. а где мой телефон..?
Несс: Может быть его забрали сотрудники и отнесли вместо для пропавших вещей. Посмотри там.
Исаги: Спасибо тебе. Ну я пойду.
‌Несс схватил его за руку чтобы тот не ушёл. У него был важный разговор с ним.
Несс: Исаги подожди. Я хочу кое о чём с тобой поговорить. Ты меня выслушаешь.
Исаги: Да конечно
Несс: Я заметил что, в последние время вы с Кайзером очень сблизились. Я некогда не видел чтобы Кайзер к тебе так хорошо относился.
Исаги: Почему,... почему ты так думаешь.
Несс: А ты что сам не замечал. Это началось позавчера. В день когда мы выиграли матч. Все были весёлыми, я тоже радовался. И Раичи предложил всем выпить. Так как тебе не было восемнадцати, ты не когда до этого не пил. Это было очевидно что тебе станет плохо, по крайней мере я это понимал. Но меня больше смутило поведение Кайзера. Он очень бережно к тебе относился. До того дня я за ним этого не замечал. Он даже отвёл тебя в свой дом. Я бы подумал бы что он просто тебя пожалел, но случившееся вчера меня удивила больше всего. Он был с тобой раздевалки целых 40 минут. Не слишком ли много. Ты сам не ощущал что он  стал к тебе более бережно относиться.?
Исаги: Ну я замечал за ним это, но наверное он просто беспокоился о моём самочувствии ничего более. Да он вел себя не как всегда но........
Несс: Что но,.... Исаги ты можешь мне всё рассказать. Точнее ты должен.
Исаги: Но,...... эти 40 минут,.....он,.....
‌Исаги думал рассказать ли всё Нессу, должен ли он рассказать, или оставить всё в тайне.
Исаги: Эти 40 минут......, он...., просто обо мне заботился. Мне было очень плохо, от боли в голове. Я даже стать не мог, Кайзер приносил мне воды чтобы мне стало лучше. Он делал всё для меня, хотя и не должен был. Он знал что опоздает, но всё равно заставил тебя там ждать. Извини! (поклон).
Несс: Зачем,.... зачем ты извиняешься. Да ты виноват, но тут больше вина Кайзера.
Исаги: Прости, Я извиняюсь за Кайзера. Я знаю что он не попросить у тебя прощения. Но, прими хотя бы мои извинения. Как ты уже говорил в этом есть и моя вина. Прости! (поклон)
Несс: Спасибо...., спасибо тебе Исаги (поклон).
Продолжение следует.....

Лучшие соперники (blue lock-блю лок)Место, где живут истории. Откройте их для себя