Знакомство

472 4 0
                                    

От лица Ирумы

Я проснулся в кровати своей новой комнаты, потому что будильник был довольно громким. А он ещё и живым был.

Ирума: ... это был не сон. Я действительно в аду и у меня правда есть старший брат.

Дверь в мою комнату открыл Салливан. Или мне лучше звать его дедушкой?

Салливан: с добрым утром, внучок Ирума! Сегодня у тебя важная встреча с несколькими людьми!

Несколько?

Ирума: тут есть кто-то, кроме моего брата?

Салливан: именно! Я не мог её оставить без него. Так что... ты теперь стал дядей!

Ирума: я... дядя?

Опера вошёл в комнату с маленькой девочкой на руках. Эй, одну минуточку...

Ирума: (я вспомнил! Брат был с ней во время битвы с главой якудзы!)

Салливан: ну же, Эри. Не стоит так сильно стесняться своего дяди.

Я встал с кровати и подошёл поближе к ней.

Ирума: п-привет, Эри? Кто твой отец?

Она показала мне своё лицо, пока не спрятала её обратно.

Эри: Д-Деку... мой папа Деку.

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Ирума: (ЧЕЕЕЕЕЕЕГОООООООО?!)

Пропуск времени

Ирума ел за обеденным столом в попытке снять свой стресс. Напротив него в то время сидела его милая племянница Эри.

Эри: тут так много еды!

Ирума остановился и заметил, что он съел половину блюд со стола.

Ирума: кажется я слегка увлёкся.

Эри: ты смешной, дядя Ирума.

Ирума: (Эри такая милая. Она напоминает мне Коне-тян. Как моему брату вообще удалось её удочерить?)

???: что со мной произошло?!!

Услышав крик, Ирума и Эри побежали в комнату Изуку.

Ирума: (хорошо что я попросил Оперу показать дорогу к его комнате. И я наконец-то в первый раз за свою жизнь смогу поговорить с ним!)

Они зашли в его комнату и увидели Изуку с чертами демона.

Эри: папочка!

Изуку: Эри?

Девочка побежала к своему папе и Изуку поймал её в свои объятия. Мне на секунду показалось что в комнате появилось большое солнце.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Добро пожаловать в ад, Изуку и ИрумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя