4 глава

87 3 5
                                    

4 Глава или знокомство с репетитором.
Итак, Наруто спокойно себе спал. Как вдруг кто то ёб##л его тряпкой по голове. Это была его мама.
-ВСТАВАЙ!
-Да мам что ты делаешь?!?
-Время видел! Уже 7:25!
Проспал всё!
-Ё-моё.
-Вот, вот. Так что через 3 минуты жду тебя на кухне одетым, умытым и причёсаным.
-Да да мам.
-Не да-да, а вставай иначе опять тряпкой по хлеборезке ударю.
-Да встаю встаю.
Кушина ушла на кухню готовить тому завтрак.
Наруто же встал, нашёл себе одежду. Он надел синии джинсы, белую футболку, на неё чёрную толстовку. Ну и белые кроссы.
Быстро пойдя в ванную, он захватил росчёску(извините если не так пишется) которая лежала на столе. Зайдя в ванную он включил воды, взял щётку, открыл тюбик зубной пасты и выдовил небольшое количество пасты на щитину щётки.
Ну и начал чистить зубы. Потом он причесал свои пакли и пошёл на кухню. Там его мама приготовила омлет и чай.
-Давай быстрее садись.
А то уже пол часа.
-Сожусь, Сожусь
Мам, а когда папа из командировке приедет?
-После завтра.
-Хорошо.
Наруто быстро дошёл свой завтрак, попрощался с матерью, взял рюкзак и побежал в школу.
Там его уже как 15 минут ждёт его друг Саске, который влепит ему пи##ы за то что тот опоздал.
Вот время 7:48. К школе подбигает блондин.
-НУ И КАКОГО Х#Я ТЫ ОПАЗДАЛ!!!
-Нуууу...проспал я...
-Ладно потом тебя убью, пошли а то опоздает.
-ಥ_ಥ
Два пацанчика побежали в учебное учреждение.
Ну мне лень писать как они там учились по этому щас он будет уже дома🗿.
-МА, я дома!!
Прокричал парень стоящий в коридоре.
Но дома была тишина. Пройдя на кухню он заметил записку:
"Я ушла к Микото. Буду поздно. Не забывай что у тебя репетитор с 18:00 до 19:00. Еда в холодильнике. Чтоб убрался дома и в своей комнате! И сделай уроки. А то уже надоело мне за твоё не выполнено Д/з краснеть.
Твоя мама
Кушина."
-

УРААААААААААААА!!!
Прозвучал крик на весь дом.
-Ну мне конечно жалко Саске и Итачи за то что они в одной комнате будут.... Ну. Зато мне хорошо.
-Итак время 13:54. Ещё рано, так что начну убираться в 15:00.
-А щас позвоню этому неудачнику. Хаха.
Наруто пошёл в свою комнату и взял телефон.
Набрал номер. Трубку взяли через 7 секунд.
-Ну ШО неудачник,как ты там?
-Да пошёл ты.
-Ладно ладно, как там у тебя делаааа.
-Ща...
Наруто услышал как на том конце трубке послышался тихий голос: "я щас приду".
-А то ты не знаешь как у меня дела. Я не могу уже.
-Я знаюююю...
-Ну лааадно, не буду вам мешать... Передовай привет Итачи, и покааааа...
-Пока.
*А почему не может раскожу в конце.*
Наруто положил телефон и пошёл готовить хавчик. Он решил приготовить омлет с жареной колбасой.
Ну он это и приготовил.
Пошёл в свою комнату, включил комп, положил тарелку с омлетом. Ну и включил тУрЕцКиЙ сериальчик. Тут он их обожает.
Минут через 10 он сделал чаёк.
Ну крч прошло время и уже было 14:59.
-Ну блин надо убираться.
Начал Наруто с уборке на столе.
Потом подмёл пол и пропалисосил(наверное правильно, я хз), и т.д. Спустя пол часа всё было гатово. Нарутка уже валялся на кравате и смотрел тик токи.
"Чё ещё поделать" - подумал Наруто..
"Пойду прогуляюсь что ли"
Наруто встал с кравати. Одел чёрную толстовку, серые джинсы и белые кеды.
Так одному гулять скучно, решил он позвонить Саске.
"Званочек".
-Привет, пусик, гулять пойдёшь?
-Ты чё ах##л, кнч пойду.
-Ну так собирайся, через 10 минут у твоего дома.
-Оки.
-Давай~
"Конец Званочек"
Спустя уже минут 7 Наруто стоял у дома Саске.
-Ну где эта принцесса там ходит!?
-Да тут я. - дверь открылась и вышел Саске.
-Ну на конец то.
После они пошли в парк, там погуляли, посрались, ну и кнч хорошо провели время. Так они геляли до 17:25.
-Мне домой нужно, а то репетитор через пол часа.
-Ну лады, пока.
-Пока.
Спустя минут 10 Наруто был уже дома.
Раздеваться он не стал, снял только кеды.
Время уже 17:48 минут, он ждёт репетитора. Тут в раздался званок. Наруто пошёл открывать дверь..... И вооооот.
Перед ним стояла девушка, лет 18,длинные синие волосы, светло-фиолетовые глаза, фиолетовая юбку и белый топ, с серой кофтой которая спала с одного плеча.
Наруто аж замер.
-Зд-дравствуй, тты Наруто? - Хината немного застеснялась от такой первой встречи.
-А, эм, да. Проходи.
Девушка зашла в дом, разулась. Наруто показал где его комната, а сам пошёл делать чай.
////////
Всем привет, да-да, я не здохла, сейчас я пишу другую историю и дописываю главы по другим историями.
Приятного чтения! Извините за ошибки!
≧◉◡◉≦

Наруто и ХинатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя