Дома меня уже ждала выпившая тётя. К такому её состоянию я уже привыкла. Можно сказать она не просыхала с момента как все дела пошли под откос. Сняв конверсы я прошла на кухню.
Т- ну что ? Куда зачислили ? - говорила женщина шатая головой в разные стороны.
Я - 11А , завтра уже в школу- сказав это я набрала стакан воды и сделала пару глотков - тёть Алл , я схожу прогуляться. Хочу посмотреть окрестности, а то давненько здесь не были.
Т- вали куда хочешь, к десяти что бы дома была - говорила женщина пытаясь поймать середину в равновесие.
Я пошла быстренько поменять худак на футболку и зипку. Замочив рукав в холодной воде, я захватила фотик и пару купюр , что бы купить сигарет и что-то поесть . Время близилось к вечеру, погода просто шептала , от этого захотелось прогуляться по набережной. Зайдя по пути в какой-то ларёк, я купила пачку сигарет, пару булочек и холодный чай я двинулась к морю. Спустившись на берег я обалдевала от вида , с моря веял свежий воздух. А от приплывший к берегу воде , стояла морская пена . Солнце уже касалось небоскреба , а я решила запечатлить столь красивый пейзаж. Посидев там около часа я перебирала писала руками , как неожиданно мене легла рука на плечо. От такого касания остановились сердце , а дыхание остановилось на вдохе. Медленно повернув голову девушка увидела того самого коротко стрижено парня и начала снова дышать.
М- ты тогда так быстро ушла я даже не успел познакомиться - говорил парень улыбаясь и садясь ко мне на песок
Я - а даа.. я наверное машинально - сказав это я продолжила перебирать песок
М - как рука , уже не болит?- парень немного понизил тон , и кинул взгляд на мои запястья
Я - да уже все хорошо, я кстати Василиса . Можно просто Вася - сказав это я положила фотик и протянула руку парню
М- Егор , можно просто Мел - парень привстал и наклонился взяв мою руку поцеловал - красивое имя прям как в сказке - сказав это парень улыбнулся. Действия парня меня немного удивили , но а потом я начала немного смеяться.
М- фотографиями занимаешься?- парень посмотрел на меня вопросительным взглядом и снова присел
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юный фотограф
FanfictionИстория о девушке, которая пытается справиться с суровыми реалиями этого мира . заглушить моральную и физическую боль , помогают вредные привычки. А что бы убежать от реальности девушка растворяется в красочных снимках фотоаппарата , который успели...