Эта школа была меньше моей прошлой, соответственно в ней было меньше людей. Но они оказались здесь намного агрессивный чем Москва. Если в Москве все строилось на понтах и накрученной шикарной жизни , то здесь все било больше приземление к суровой реальности, и казалось что общество строилось на сексе и алкоголе . Пока я дошла до своего класса меня чуть не отпиздили семиклассники , а что тогда можно ожидать от старшаков .
Страх сковал тело , и затмил разум . Прозвенел звонок и нужно было заходить в класс , что я и сделала . Зайдя в помещения начались крики и везжания
Учитель - дети тишина в классе - сказав это женщина стукнула пальцем об стол и все более менее утихли - это ваша новая ученица, представься пожалуйста - сказав это женщина обратилась ко мне и села за стул . Все перевили взгляд на меня, а я лишь стояла и нервно перебирала пальцами в кармане.
?- ееееее ты чё зависла ? - крикнул парень с третьей парти второго ряда . От его крика пришлось поднять голову
Я - ееее.... Ну я Василиса.... Василиса Фролова - сказав это я сделала паузу , словно потеряла дар речи
?- ты чё разговаривать разучилась ? - уже кричала девушка с белыми кудрями . В класс поднялся смех. Смеялся даже Киса как не странно. Я опустила голову и питалась сдержать слезы села на последнюю парту около окна , натянув капюшон на голову .
Я положила руки на парту и легла на них . Так прошел всё урок . Услышав звонок на перемену я пулей вылетела из класса, но меня остановил Хенк .
Х- ей Вась ты как ?- говорил парень положив свои руки мне на плечи
Я - лучше не бывает- говорила я опустив голову в низ, что бы тот не выдел красных глаз
Х- не обращай на них внимание. У них мозг ещё в 8 классе засох - говорил тот питаясь поднять мне настроение. Возле него было так хорошо, словно я в безопасности.
Так бы и стояла с ним вечно .
Все уроки я просидела с Хенком. Мы разговаривали на разные темы, я и не заметила как уже закончились уроки . Мне настолько понравилось находиться рядом с ним , лишь одно мешало , я постоянно ловила злой взгляд Кислова . Мне нравился Хенк . Он был таким лучиком солнца , в моё блять темной жизни, я хотела приложить ему прогуляться после школы, но тот куда-то убежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юный фотограф
FanfictionИстория о девушке, которая пытается справиться с суровыми реалиями этого мира . заглушить моральную и физическую боль , помогают вредные привычки. А что бы убежать от реальности девушка растворяется в красочных снимках фотоаппарата , который успели...