День 4: Твоё имя?

513 29 67
                                    


Это на него так чай подействовал, или то что Джисон признался самому себе в чувствах к коту?

Наверное первое, реальнее.

Потому что во второе даже сам автор не верит.

Хан действительно признал то, что кот нравится ему.

Просто нравится.

Чертовски тянет к нему. Очень.

И это будет ошибкой, если Джисон будет такое событие игнорировать. Конечно он влюблялся пару раз, но парням не признавался..

Просто молчал, и разлюбливал..

А тут.. тут он даже не знает..

Молчать? Или не молчать?

Этого мы пока не узнаем.
www.roblox.com

А насчёт простуды..

То он действительно чувствует себя легче. По сравнению со вчерашним днем, сейчас Джисон чувствует себя невероятно хорошо. Температуры нет, насморка тоже, и горло не болит.

Удивительный чай.

Удивительный кот.

Ой... кот?

Да.

Он.

Он же купил чай. Купил и подарил.

Заботился...

Джисону нравится..

Широкая улыбка появилась на лице Хана когда он вспомнил про чай и лекарство. Закутавшись от смущения в одеяло, Хан начал смеяться.

- Ты от простуды, с ума сошел? - спросил голос, и Джисон раскрыл одеяло.

В дверях показался Хван.

- Хенджин! - обрадовался Джисон.

- Для утра, у тебя слишком хорошее настроение. Что такого произошло? Тебе приснился тот парень из автобуса да?

- Нет, с чего ты взял?

- Тогда почему ты светишься как новогодняя ёлка??? Это раздражает!

- Йа! Я просто легче себя чувствую, поэтому радовался!

- Правда? В порядке?

- Да! - улыбнулся Хан, и встал с постели, - Что на завтрак? Я голоден, я в ванну, а ты пока накрой на стол раз встал, - похлопал его по плечу Джисон, и пробежал в ванную комнату.

Хвану осталось лишь возмущено глотать воздух..

В ванной комнате, Джисон после душа, с мокрыми волосами, и полотенцем на бедрах посмотрел в зеркало.

Кто ты №25Место, где живут истории. Откройте их для себя