Единственное что Хан Джисон не любит по утрам, это звонки. На которые ведь надо вставать и отвечать, верно? Вы же не можете их проигнорировать, вдруг что важное и срочное случилось.... - ДА ОТВЕТЬ ТЫ УЖЕ! - крикнул из комнаты Хенджин. - Господи... - Хан потянулся за телефоном, и снял звонок даже не посмотрев кто звонил, - Слушаю...? - Хан Джисон? - Да, это я.... а это кто? - Это декан твоего университета, приятно познакомиться, - Ох Господи! Простите... спросонья не узнал... Богатым будете, - неловко вышел из ситуации Джисон, и посмеялся.РЕКЛАМА
- Действительно. - Что то срочное? Почему звоните так рано? - Не могли бы вы подъехать к 9 часам утра, в университет? - Что то не так с учебой? - Все в порядке, просто нужно кое что обсудить. Не телефонный разговор. - А.. хорошо. Я подъеду. - Замечательно, буду ждать. - ответил декан, и отключил звонок. - И что ему от меня надо Господи... хочу спать... - Джисон откинулся на подушки..и сам не заметил как его втянуло, или утянуло в сон... И вышел он из него, после крика его соседа. - ХАН ДЖИСОН! Я ДУМАЛ ТЫ УЖЕ УШЕЛ! Джисон подскочил. - Не сплю! Не сплю! Иду... А... что? Хенджин?.. - Гутер морнинг, соня! На работу не собираешься? - А? А сколько время? - протер глаза Хан. - Уже 8:30. - ЧЕГО?! 8:30?! - Джисон скинул одеяло с себя, и понёсся в ванную комнату, спотыкаясь и чуть не убившись об косяк. - Вот чучело спящее... Аккуратнее пожалуйста, не хочу вновь тебя из больницы забирать! - Мне надо сейчас в универ, поедем вместе! - крикнул Хан, из ванной комнаты. - В универ? Зачем? - Декан звонил, хочет о чем то поговорить. - Чё, все? Отчисление? - поржал Хван. - Я в тебя сейчас плюну, Хван Хенджин. - Бе бе бе, - Сделай пока мне чай, - Йа! А сам не? - Ты уже одет, а я нет! - пронесся мимо него как ураган Хан, и стал доставать из шкафа вещи, - Боже что же надеть... Я не знаю... - Надень просто футболку и джинсы. Чего париться? На улице тепло сегодня - Правда? Тогда хорошо. Возьму черную футболку, и заправлю ее в светлые джинсы. И кепку. - Пойду чай сделаю, пока ты тут одеваешься. - Хван вышел из комнаты. Джисон поблагодарил его. Одевшись за 2 минуты, быстро прибрав волосы, просто их расчесав, Хан был готов. Схватив портфель и телефон, выскочил из комнаты, в кухню. - Сделал? - Ты так быстро? Выглядишь сонным. - Я очень хочу спать, - улыбнулся Джисон, приняв чашку чая. - Бедняжка, спать надо было раньше ложится. - Я и лег рано вообще то. - Да ты до 12 с Минхо болтал, я думаешь не слышал звон приходящих сообщений? - Спасибо за чай, побежали. - Хан поставил кружку, и вышел из кухни. Его слова он благополучно проигнорировал. Почему? Потому что Хан знал что это правда, и на это нет никаких оправданий. Он сам виноват. И даже не жалеет. Да, он хочет спать. Но вечер по истине был прекрасным.. а ещё он за ночь придумал как проверить...Минхо ли это или нет... Поэтому Хан, быстрее хочет вечер. Естественно утром они уже не увидятся, автобус давноо уехал, и Минхо давноо на работе. Но у них есть вечер! И не думаю что один Джисон ждёт его.. Парни выбежали из дома, и Хан сломя голову понёсся к дороге. За шиворот его схватил Хван, закатив глаза. - Куда ты так несешься? - На остановку! Автобус уйдет! - Забудь, я закажу такси. - Но это дорого! - Я в автобусе не поеду. Я каждый день на такси катаюсь. - сказал Хван, и по телефону стал заказывать машину. - Так вот куда ты деньги свои тратишь постоянно???? - возмутился Хан. - Дома поговорим, - улыбнулся Хенджин, ожидая машину, - Такси недалеко, через пять минут будет. - И все равно, могли бы поехать на автобусе... - Я не катаюсь на них. - Почему нет? - Не хочу влюбиться в какого то парня сидящего напротив, - съязвил Хван, и показал язык. - Я тебя сейчас ударю. - Вот я заметил, что Минхо на тебя плохо влияет. Вы ещё не встречаетесь, а ты уже начинаешь мне угрожать! Не стыдно? - Я просто вырос! Минхо тут не при чем, - Ну да ну да, вырос он. - покачал головой друг, и отвернулся. Такси подъехало, парни быстро сели, и двинулись в путь. Джисон успевает до 9 ещё целых 6 минут! Он успеет! А нет.. Заберите мои слова назад.. Автор поспешил с выводами... Пробка появившаяся на дороге, замедлила их путь... И пробка была не маленькой.. - Я не успею! - занервничал Хан. - И что? Приедешь чуть позже Господи. Декан никуда не денется из кабинета, уж поверь. - И почему ты такой спокойный??? - Я его каждый день вижу! В отличие от тебя! - Я вообще то деньги зарабатываю на нашу жизнь, а ты.... Водитель покосился на них. - Давай дома об этом поговорим! - Давай! Ох уж эти семейные ссоры.. Как бы долго они не стояли, но пробка все равно рассосалась. И они продолжили путь.. Благо университет не был слишком далеко.. но на часах уже было 9:20.. - Я опоздал на целых 20 минут! - несся Хан уже по коридору, смотря на время в телефоне. К кабинету он подбежал запыхавшийся от бега. Быстро открыв дверь он забежал во внутрь.. - Из...извините.. за.. за...опоздание... черт.. Про.. пробки были... - пытался отдышаться Джисон, облокотившись руками о свои колени. - Вы сговорились что ли? Хан посмотрел на диван стоящий недалеко. - А... ой.. - Джисон икнул, явно не ожидая увидеть его тут..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты №25
De Todo[ЗАКОНЧЕН] Минхо ненавидит так жить. Жить в черном белом свете. Не в прямом смысле конечно но.. Заочная учеба, вынужденная работа, поездки туда сюда в этом гребанном, уже ненавистном, автобусе.. Чтобы раскрасить жизнь Минхо нужны краски и кисти.. К...