«Она меняет установки»

1.4K 83 41
                                    

«Они смотрели друг на друга так, будто были знакомы вечность, но оба понимали, что их встреча лишь отблик злой шутки дьявола, которому нравилось наблюдать за их муками недоумения»

Автор, 2023 год

Она знала, когда умрёт — легче не будет. Знала все то, что даже другим в голову не приходило, понимала и чувствовала всю боль, но ещё парадоксальней — она её принимала. Принимала такой, какова она есть.

                                           ***

— Вас приветствует наша авиакомпания.
Добро пожаловать на борт, счастливого Вам пути. — послышался голос борт – проводницы, а Белль в спешке попыталась одеть наушники.

«— And if I need anything at all
[И если я в чем-то нуждаюсь,]

I need a place that's hidden in the deep
[ То я нуждаюсь в месте, что спрятано в
глубине, ]

Where lonely angels sing you to your sleep
[ Где на ночь тебе поют одинокие ангелы, ]

Though all the world is broken
[Хотя весь мир сломан. ]

Покидая угрюмый город Санкт—Петербург, она невольно улыбнулась. Белль нравилось это небо, хоть оно и стало для неё обыденно серым.
Люди, живущие здесь — всегда поражали своей натурой. Такие разные, но одинаково предсказуемы. Хотя, возможно за годы жизни в этом городке девушка слишком хорошо их выучила.
Но в один из прекрасных вечеров Белль поняла, что пугало её вовсе не население, да и не серо-бездонная высь.

Белокурая, светлолицая и до безумия умная девушка. Она не любила зиму, но обожала пейзажи, которые рисовались за окном благодаря снежной бури; не любила осень, но бесконечно была рада дождю, что поливал сухой асфальт; не любила свет и любила тьму; пыталась полюбить себя, пока другие пытались не любить её.

«Я— ядовитый цветок, сорвавшему меня, стоит знать, он погибнет.»

Она знала, что людям не стоит привязываться к ней, да и сама никогда этого не делала по отношению к окружению.

Воспоминания. Обрывки, запавшие в душу с ней — убьют любого.

«Самостоятельная и независимая» — слова, которые прекрасно описывают эту девушку. С лет шестнадцати она съехала от тётушки, став обеспечивать себя сама, путешествовать и искать «своё» место. Много разных городов и стран увидела Белль, но ни что её не заставляло остаться. Даже те люди до безумия привязавшиеся к ней.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Полюби мои шрамы»Место, где живут истории. Откройте их для себя