Вот они уже подходят,открывается дверь поезда,вот Лёша уже впускает гостей,но кто же они...?
Парень на вид где-то лет 17-16,блондин,одна сторона волос покрашена в розовый цвет, одет он в белые кросовки красную зипку под ней белая футболка, на низ у него бежевые шорты чуть ниже колен.(ну это най феленька<3)
Девушки с коре,тёмные волосы,некоторые при спереди окрашены в бело-серый оттенок.
(А это Криспи,я не знаю как описать её одежду,сор)Достаточно высокий парень тёмные волосы,но корни у него русые так что можно сделать вывод что он красился,много, очень много раз из за этого волосы у него слали очень лёгкими и выглядили не очень опрятно, но это делало его образ особенным. Одет он был в чёрную кофту с ушами зайца, на спине у него красовался знак редана(паук на котором прифигачили 4,это Женечка)
Парень,тёмно-русые волосы, пару прядей были осветлены, на нём была одета фиолетавоя футболка,чёрные джинсы и такие же кросовки(Димка солнышко,просто не знаю что ещё по него написать)
Девушка,блондинка одета она была в чёрную кофту на голове красовались ушки от костюма горничной с какого-то там стрима которые она забрала у Лёши.(это Дашенька)
Вместе с ней зашол и парень русый,красивый,спокойный,в чёрно-розовом свитере и шапке ушанке(андрюшенька)
Девушки вошла самая первая и налетела на Лёшу с объятиями, у неё были тёмно-красные волосы(это Ева я просто не помню как она выглядит)
Л-ну чего вы стоите на пороге? Проходите в гостиную хоть.
Ф- а кста скоро должен придти ещё один чел, это мой друг!
Робко сказал Федя
Л-ага, а чё за чел?
Ф-увидишь,а есть что-то покушать?
А-я тоже кушать хочу немного
Е- я тоже
Практичиски все согласились с Федей и решили заказать покушать пиццу роллы и другую вкусную еду.
В дверь позвонили,Лёша подумал что это доставка еды и пошол открывать, но он ошибся......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
суицыдник..
De Todo//Лёша портит свою жизнь тем, что он режет своё тело, пьёт употребляет, курит и хочет совершить суицыд. максим-же любит его, но отвергает из за того что не собирается портить свою репутацию тем самым подливая масло в огонь успеет ли Макс опомнится и...