Л::это личное!-парень выхватил руку из сильной хватки Максима
М::твоё "личное"очень вредит твоему телу!-парень сам не понял как начал волноваться за самочувствие первого
Л::тебе похуй быть должно на моё тело!
После данных слов Максим развернулся и ушел в неизвестном направлении а Лёша в свою очередь побежал на заброшенную психиатрическую больницу, там было тихо,спокойно не много даже жутковато и... Умератворённо..?
Наш главный герой уже всего-то в километре от этого злавещего места которое почти все обходят сотой дорогой,никто не хочет оказаться там из за слухов которые ходят про эту псих-больницу..
В ней проводили эксперименты над поцыэнтами, кто пытался выбраться из так называемой "камеры„ его убивали самым страшным и балезниным образом
Также там проводили пытки над теми кто не принимал таблетки
Там применяли такие пытки как
«китайская капля» человека ложили на кровать а над ним вешали устройство которое капает одну каплю каждые двадцать-тридцать секунд сначала человеку было наплевать, потом его бесила эта капля и в итоге он мог умереть от того что сошол сума полностью и ему казалось что эта капля весит тонну и бьёт этой тонной по голове..
Там также использовали много других пыток но эта была самой частой..
Алексей уже пришёл к зданию минуты или часы длились слишком быстро первый лестничный пролет, второй,третий вот уже и эта чёртова крыша, парень имел попытки суицыда в прошлом он прыгнул с этой самой крыши, также он пытался повесится..
Оба раза его удалось спасти, будет ли он после соры с любимым человеком ещё раз пытаться совершить самовыпел? Это мы узнаем чуть позже..
Сейчас он просто ходит по крыше трёх этажного здания и размышляет о том что же будет дальше? Никто,абсолютно никто не знает ответ на этот вопрос,даже сам парень что об этом задумался.
Перенесёмся к максиму
Сейчас он сидит на лавочке в каких то там заброшенных дворах и думал где может находится Алексей, он знает несколько мест где он чаще всего бывает, это заброшенная церковь,он мог пойти домой нужно проверить все
Первым делом он побежал домой к парню
Там его не оказалось но был Женя который выбил из парня всю информацию и подсказал ещё одно место это быта та самая заброшенная психиатричиская больница, но Макс всё же решил проверить церковь а потом уже и место про которое ему сказал Евгений, да он немного боялся эту больницу но ради него решил преодолеть свой страх и придти туда.
В церкви как можно было догадаться его тоже не было паренёк бежит со всех ног спотыкаясь об кучу камней,стекла,палок и множества другого различного мусора и гнилой еды несколько раз он упал и из за этого разбил нос и конечно же коленки.
Максим уже забегает в здание и ищет Лёшу по всем этажам но никого не находит и вот остаётся только крыша парень в слезах забегает туда и оглядывает всё пространство но может быть уже поздно?
Алексей лежит без сознания с полностью залитой кровью рукой...
Что же будет дальше? Конце ли это? Есть ли чувства к Лёше или это просто обычная совесть? Узнаем в следующкй части....
______________________________________
Нуууу я говорила что глав не будет но решила дописать его совесть мучает(
500 слов, ахуеть рекорд!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
суицыдник..
De Todo//Лёша портит свою жизнь тем, что он режет своё тело, пьёт употребляет, курит и хочет совершить суицыд. максим-же любит его, но отвергает из за того что не собирается портить свою репутацию тем самым подливая масло в огонь успеет ли Макс опомнится и...