Меня зовут Олеся , мне 21 год, я стример и ютуб-блогер, так же уже состоявшийся в бизнесе человек. Сейчас не нахожусь в отношениях, есть кот Николай.
Моя аудитория составляет около 3 млн подписчиков.
У меня есть лучшая подруга Кая, а её парень Саша мой близкий друг.
Саша, состоит в скваде "ХАЗЯЕВА", это группа стримеров и блогеров, которые проводят совместные стримы, снимают разные ролики, одним словом друзья.
Так же из этих ребят я знаю немного Лешу Кореша и его девушку Аню Акулич и Илью Эксайла.
В школе я отучилась 11 классов, и ушла в МГУ, но не закончила там обучение, из-за не желания продолжать, но при этом, построила свой бизнес с нуля. Знаю три языка: русский, английский и французский. Родилась в семье бизнесмена, росла без мамы, она умерла при родах.
Часто курю либо сигареты либо разные ашки или кальян. Очень люблю клубы, особенно когда я хожу в них со своими друзьями, но моё пристрастие не мешает моей работе.
Описание внешности Олеси:
Тёмные волосы примерно до лопаток, зелёные глаза, пухлые губы, рост 173, худое тело.
***
Ребят, всем привет, хочу предупредить сразу, в этом фанфике Леша и Аня вместе, так же иногда я буду опираться на какие то ролики или стримы, и они могут не соответствовать по датам их выхода, прошу прощения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного клуба.
Подростковая литератураТы любила тусы с друзьями, но история одного клуба, изменила твою жизнь.