Утром проснувшись, я получила на свой телефон уведомление
Сашка Парадеич😋:
- привет! сегодня будет туса, в честь последнего дня лета, не хочешь прийти?
доброе утро! я не против.. а только во сколько будет проходить мероприятие и где? и будет ли кто-то из наших?--да, конечно. туса начнётся в 19:00, а закончится как все разойдутся, клуб арендован до 4 утра. адрес - улица xxx.
о классно!! тогда я приду, ты сможешь меня подвезти? -
-окей, в 18:30 буду у твоего дома!
На этом переписка закончилась. Время было около 12:00.
Как только я встала с кровати, я пошла умываться и приводить себя в порядок. Я жила одна, ну как одна, с котом по имени Коля, он очень хитрый и очень любит спать со мной. После того как я выполнила все водные процедуры, я пошла завтракать, сегодня с утра я решила сварить овсяную кашу на молоке с клубничным вареньем. Плотно позавтракав, я решила немного позависать в тик токе. После отдыха, время было к 14:00, я решила что нужно собираться, сходив в душ и помыв голову, я высушила её, сделав лёгкую завивку, я пошла к шкафу, остановила я свой выбор на белом кружевном белье, с тонкими брительками, белый топ с длинными рукавами и штаны карго.
После нанесения макияжа у меня осталось ещё примерно минут 30 до выхода, поэтому в остальное время я играла в ноутбук.
В 18:26 мне написал Саня, и сказал, что бы я выходила из дома, потому что он уже почти приехал.
Выйдя из дома, я заметила машину Саши, сев на переднее сиденье мы поздоровались, и поехали.
- А разве Кая не поехала?
- Неа, ей стало немного плохо, поэтому она решила пропустить тусовку.
- Блиииин, очень обидно..
- Согласен, сначала я тоже отказался ехать, но она меня уговорила.
- А кто из наших там ещё будет?
- Лёша, Костя, Аня, Влад, Ярик ну и я.
- Так, хорошо, только напомни что за Влад?
- Куертов, кудрявый такой.
- Ааа, всё, я поняла.
С ним мы как то пересекались пару раз на съемках, но особое значение этому не придавала.
На этом мы закончили разговор, и ехали в тишине.***
Уже приехав в клуб, мы с Сашей вышли из машины, и там нас встретили ребята, я увидела всех кроме кудрявого парня. Поздоровавшись со всеми мы прошли в само здание, там играла громкая музыка, и было много людей, мы со всеми сразу пошли танцевать на танцпол. Ох, как мы только не скакали под наши любимые песни, между этим подходив к барной стойке, когда я уже была в лёгком состоянии алкогольного опьянения, я увидела его - Влада Куертова.
Он прошёл мимо меня к каким-то ребятам, при этом пив водку с горла, но, я была бы не я если бы не подумала:
*Думает он тут один может водку с горла хлестать? Пфф, да я его на раз два перепью! *
И начав, своë соревнование кто кого перепьëт, я начала очень много пить.***
Время было под 3 часа утра, большая людей часть уже разъехалась, остались в основном те, кто заснул на диванах или те, кто ещё сидел у барной стойки.
Я сидела в курилке, не знаю, сколько пачек сигарет я уже выкурила, но тогда мне было абсолютно все равно.
Сидя в своих размышлениях, совершенно пьяная, я услышала как кто то зашёл в курилку, это был Влад.
Он был сильно пьян, присев ко мне он закурил сигарету, сначала сидев молча, мы начали небольшой разговор:
- Тебя же Олеся зовут, верно?
- Да, а ты Влад?
- Даа... Давно тут сидишь?
- Нет вроде, недавно пришла.
- Ты стримерша или блогерша?
- И то и то. Хаха)
- Оо, ну ясно. А парень-то у тебя есть?
- Неееет, а ты занят?
- Да тоже свободен.
После этого всё как в тумане.
Утро.
Проснувшись, первое я почувствовала это то что я очень хочу пить. Открыв глаза, я поняла что я не у себя дома, я подняла голову, и первое что я увидела это красивый вид из окна, и человека который лежит рядом со мной. Я удивилась, возможно, если бы у меня не так сильно болела голова, то реакция была бы более бурная. Он был накрыт одеялом, поэтому я не сразу поняла кто это. Ещё я заметила что я совсем без одежды, вся потная, а постель очень помятая,
*прямо как я*.
Сначала я пыталась восстановить события вчерашнего дня, но в памяти остались только те моменты, когда я была ещё более-менее трезвая. Тогда я решила разбудить человека, который лежал рядом со мной, поначалу я испугалась, но потом собралась с силами, и толкнула его в плечо, крикнув: "Эй! Проснись уже! "
Когда он начал мычать и стягивать с себя одеяло, я увидела его. Влада Куертова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного клуба.
Подростковая литератураТы любила тусы с друзьями, но история одного клуба, изменила твою жизнь.