Завтрак.

273 8 2
                                    

Зайдя на кухня я увидела его. Влада.
Он сидел за столом и смотрел в чашку с только что приготовленного кофе.
Как только он понял что я зашла, он поднял на меня свой взгляд.
Резко встав, он отодвинул мне стул, и пригласил меня сесть. С удивленным лицом я села на предложенное мне место. Влад потавил перед мной чашку только что сваренного кофе, сахар и ложечку.
После он сел на свое место, и стал смотреть на меня. Просто смотреть. Молча.
- Эмм.. Ну привет..?
Сказала неловко я, что бы разбавить тишину.
- Привет.
Сказал он, серьезным голосом.
- Слушай.. Я бы хотел обсудить происходящее между нами.
- Оу, да конечно.
- Слушай, я надеюсь, что я не раню твои чувства. Но, я ничего не хочу. В плане отношений. Давай просто забудем это и останемся друзьями, хорошо?
- Оу... Да, конечно. Я же не могу заставить тебя встречаться со мной, верно?
Спросила с улыбкой я.
- Ха-ха, верно.
В его "верно" я услышала какую-то нотку... печали?
-*Лучше бы заставила* - подумал Влад
P.s - так будут обозначаться мысли персонажа.
- Что ж, тогда, я поеду домой наверное?
- О, ну ты можешь остаться не на долго, я заказал еду, могли бы поболтать) Ну если ты конечно хочешь.
- Да, я не против... только, не мог бы ты дать мне какую-то одежду, мне неловко ходить в одной твоей футболке.
- Да, конечно.
Он принес мне другую плотную футболку, штаны, и... свое нижнее бельё. Боксеры.
- К сожалению я не знаю где твои трусы, поэтому это единственное что я могу тебе предложить...
- Ничего страшного! Это лучше чем ничего) - сказала неловко я.
- Ну что ж, тогда пойду оденусь)
Сказала я, и быстро убежала в ванну.
***
- Блять, во что я опять ввязалась. - сказала я сама себе в зеркало.
Ещё немного постояв и подумав, я сказала:
-Ладно, пора выходить.
Я оделась, его штаны и трусы немного спадали с меня, но это было лучше чем разгуливать в одной футболке.
Я вышла из ванны и направилась на кухню, зайдя я увидела еду на столе еду из самоката, и сидевшего за столом Влада.
- О, садись, выбирай что хочешь. Я заказал сырники с малиновым джемом, блины со сгущенкой, чай зелёный и чёрный, и латте.
- Вау, ну, я выберу то, что останется, так что выбирай первый.
- Нет, я выберу то, что останется.
- Нет я!
- А вот и нет!
Мы замолчали, посмотрели друг на друга, и... засмеялись!)
Мы угорали около двух минут, бья друг друга по ногам, плечам, и спинам.
- Фух, даже не знаю что меня так рассмешило, ситуация или твое лицо! - сказала я сквозь смех.
- Да ты бы свое видела! Хахаха)
Ещё немного посмеявшись, я сказала:
- Ладно, я буду сырники и черный чай.
- О, я как раз хотел блины)
- Ну и супер, давай есть!
Мы уселись поудобнее, и я начала диалог:
- Скажи пожалуйста, сколько перевести за завтрак?
- Ты глупая?! Нисколько.
Сказал он с большой уверенностью.
- Да нет же, давай я скину деньги?
- Так, я могу тебе сказать, я заплатил не слишком много, что бы ты возвращала мне за это деньги)
- Ну ладно)
Дальше вы замолчали, тишина длилась около 20 секунд, и потом он сказал:
- Расскажи о себе, мне интересно.
- Ну.. Мне 21 год, свой бизнес есть.  Дома кот живёт. Начала на ютуб снимать лет в 19, а твич в 20. Машина есть, квартира своя, в Сити. Курю. Вроде бы самое основное сказала)
Теперь ты!
- Ну, мне тоже 21 год, я с детства увлекался компьютерными играми и решил превратить хобби в источник дохода. У меня свой сервер в игре GTA. Родился в Минске. Тоже машина, BMW m8.
- Ой, блин, так у меня тоже! А у тебя в каком цвете?
- Чёрный, матовый.
- У меня просто черный!!
- Классно, и как она тебе?
- Просто сучка, гоняет как бешеная! - сказала с ухмылкой я.
- Полностью согласен.
***
Мы болтали на протяжении часа, он что-то узнавал обо мне, я - о нём, и с уверенностью могу сказать, он не такой, каким показывает себя другим. У меня возникло чувство, что он по-настоящему открылся мне. Он мне интересен.
***
- Хааа, ну что ж, поеду-ка я домой.
- Тебя отвезти? 
- Если ты не занят, то можно. Я не против!)
- Тогда я сейчас переоденусь и поедем. - сказал Влад.
Он поднялся и пошел одеваться.
Я вышла с кухни и проходтла мимо комнаты Влада, он переодевался. И я увидела его торс. Ох, блять. Это первый раз когда я так рассмотрела его, он не был слишком качком, но и слишком худощавым он не был. Как по мне, идеальная форма для парня.
Пока он не успел заметить как я разглядываю его, я быстро прошмыгнула в коридор. Одев свою обувь и куртку, я стояла в коридоре и ждала Влада. Он вышел в футболке и темных джинсах.
- Можешь выходить, иди на парковку, я сейчас подойду.
- Окей.
Я вышла, и приложила немного усилий что бы найти парковку. Но в итоге я смогла это сделать, дождалась Влада, и мы поехали ко мне домой

История одного клуба. Место, где живут истории. Откройте их для себя