Плейлист:
Billie Eilish - hotline bling, instrumental speed.
Руки предательски дрожат, огромная зипка не выполняет свою основную функцию. В ней неимоверно комфортно, но не тепло. Мир, атмосфера, погода и тело Ю Джимин не могут быть тёплыми, после столь огромной потери.
На улице дождь, небо вместе с девушкой оплакивает потерю такого очаровательного человека. Сегодня, Джимин оставила одну, одна потрясающая девушка, Чхве Джису. Маленькое солнышко, которое застовляло день стать ярче, солнце сиять, небо улыбается и птичкам петь.
Кажется, везде пропал смысл. Она уже не видит нечего хорошего в этом браслете, который подарила ей прекрасная Лиа. Всё напоминало о ней, даже чёртов пятый этаж соседней квартиры, где уже не зажигается лампочка, откуда не доносятся звуки любимых песен Чхве.
Кажется, смысла уже нет нигде. Будто Чхве Джису унесла с собой желание жить и радоваться чему-то. Кто был способен на убийство, покушение на кореянку, Карине не известно. Но она поклялась, что узнает и заставит виновного мучится.
Но сейчас ей не хочется нечего, не хочется дышать, существовать, сидеть и смотреть в окно мёртвой подруги.
Когда все от неё отвернулись, осталась лишь она, Чхве Джису. Тогда, лишь Лиа была рядом, только она обнимая за плечи, шептала как сильно любит Карину. Но сейчас её нет...
У Джису было много щенят, те очень любили хозяйку и всячески веселили, когда та (очень редко) была не в настроении. За день до убийства, щенята скулили и гавкали, прижимаясь к Джису, будто чувствовали... Сегодня же, ещё совсем утром, стоило Ю открыть дверь на выход, как один из животных с разбегу бросился под машину... Джимин проплакала более часа, но не успела набрать номер хозяйки щенка, как другой спрыгнул с пятого этажа... И нет, это была не случайность, сейчас Джи в этом уверена.
Спустя час, позвонили с университета, где работала мама Лии, сообщила что Чхве Джису убили в туалете
третьего этажа во время выпускного.Карине хотелось взвыть, оказатся на месте одной из щенят, которые решили не продолжать жизнь без хозяйки... Но сейчас Джимин сидит на крыше, стирая краём ткани свои слёзы. К ней прижимается единственный выживший щенок, ДжиДжи, которого назвали в честь дружбы двух странных девушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
небо плачет вместе с ней
Fanficкажется, уже всё потеряло смысл, кажется, нигде уже смысла и нет.