27

591 19 3
                                    

Прошло 5 лет
Теперь у меня в жизни все хорошо.Я живу без Пэйтона в отдельной квартире,игнорирую его,не отвечаю на звонки .Я не хочу смотреть на то,как он обнимается и целуется с той девушкой,я не переношу ее,я все так же встречаюсь с Ноеном и кажется,что у меня уже получилось его полюбить,и Пэйтона я больше не люблю.Он причинил мне много боли,сам этого не понимая.

Сейчас мы с Ноеном уже хотим пожениться,я уверена,что люблю его всем сердцем и хочу связать с ним всю жизнь,а Пэйтона забыть как  страшный сон.

Я не знаю,что сейчас происходит в его жизни,не знаю,встречается ли он с этой Агнесс,не знаю,скучает ли вообще по мне,но мне уже все равно,у меня другая жизнь,и другой мне не надо.

Я вспоминаю про Пэйтона каждый день,но уже никак про человека,которого любила,а как про человека,который помог мне в трудную минуту.

Я буду рада,если сейчас у него в жизни все хорошо и он счастлив,возможно,у него сейчас даже есть ребенок...

Я всегда буду помнить все моменты проведенные с ним,как он улыбался мне,называл подругой.

Мне уже 25 лет, я хочу забеременеть.Но мы с Ноеном решили,что сделаем это только когда ему будет 30,так как он сейчас не опытный

Надеюсь,что у меня всегда будет такая счастливая жизнь,и я больше не увижу людей,которых не хотела бы.

Конец

я буду жить(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя