Глаза.

27 4 2
                                    

Холодный,мерзкий,дождливый день. Никто никогда не любил такой день. И так всё мокро,холодно,так ещё и убийство! Гр. Обычно Слендермен делал в такие дни сам убийства,потому что именно в дождь подростки любят ходить по лесу. Зачем, почему,нахуя? Никто не знает. Но в этот день не было не души в лесу,а вот заказик был. Вот и оправили на убийство Джеффа,а остальные сидели в особняке и грелись у костра смотря телевизор.

А,вот и Джефф пришёл. Да,он быстро делает убийства,но делает их кровавыми обычно. Так как так веселее по словам убийцы. Но другие предпочитают делать быстро и без кровопролития. Всё таки ни кто не хочет сидеть в психушке,а потом уже в тюрьме.

Так вот,убийца заходит в тихий и темный особняк которого греет только один свет камина. Закрыв дверь за собой он не особо радуется своему убийству,хотя обычно он безумно рад. Ну конечно кто же захочет идти куда то в дождливый день. Пройдя в гостиную на убийцу смотрят другие,а после дальше продолжают смотреть телевизор не замечая Джеффа.

Он же в свою очередь нечего не сказал и пройдя в кухню увидел там Джека,который поедает почки. Джефф скривился с этой картины и решив подшутить сказал:

Ну и как на вкус псина?

Джек же проигнорировал его шутку,но взглянул на него. Взгляд убийц встретились,и смотрели они так на друг друга минуту. Дальше же Джефф просто ушел из кухни нечего не сказав,даже не оскарбив Безглазого ещё раз. Это было странно,ведь обычно Улыбашка оскорблял Безгласика в день 10000 раз. А сегодня похоже он намерен сделать намного меньше,хотя кто его знает....

В комнате Джефф лишь смотрел на потолок и думал. О чем? Знает только он.

Нож и Почки.Место, где живут истории. Откройте их для себя