Придя с очередной мисси которую дал Джеффу Слендерменом,слава богу в нормальный день,он был как то разочарован и весь в царапинах и синяках,даже глубокий шрам на спине. Кто же знал что девушка будет защищаться ножом,да ещё и так умело!? Никто,вот и Джефф не знал. И хорошо что на всякий случай Слендер ещё отправил Худи. А то бы Джефф бы сдох уже давно. Наверное вы не можете поверить в то что великий Джефф убийца был чуть не убит какой то шалавой? Вот и крипи тоже не верит.
Джефф зашёл первым,а после и Худи. Худи был в полном порядке,и как я уже говорил Джефф был в царапинах,синяках и ещё был большой глубокий шрам на спине. Мда.
Джефф уже хотел идти к Энн как его окликнул Бен и сказал с шуткой:
Энн ушла за лекарствами какими то,поэтому лучше идти к Джеку! Ахахах!
А ведь правда,он вспомнил что она сегодня ночью ушла. И Бен тоже прав был,так как Джек хорошо умел сшивать шрамы,что ему как раз и нужно было.
Он нагло ворвался к Безглазику который в свою очередь читал книгу. И сказал:
Мне похуй что ты делаешь,но можешь шрам зашить? Я сдохну если он будет кровоточить.
Безглазый не отрываясь от книги грубо сказал:
Лучше сдохни по братски.
Мимо проходил Слендер который шел на улицу в лес,и увидев этих двоих сказал:
Джек просто зашей ему спину и всё. Потому что если он умрёт ты будешь следующий.
После он ушел. А Джек положил книгу и встала с кровати. Подойдя к шкафу он достал нить и иголку,и ещё обезболивающее.
Джефф сел на пол и снял толстовку с кофтой. Джек же вколол обезболивающее что бы Джеффу не так больно было. Он сам не понял почему он решил что такому идиоту как Джефф не должно быть больно.
Взяв нить и просунув её через иголку он начал зашивать шрам на спине. Пока Джек зашивал ему было скучно и он решил спросить:
А какая твоя любимая еда?
Хм,думаю что пицца. А твоя как я понимаю почки да? Ахаха.
Хахаха, верно.
У них завязался разговор и оказалось что у них было много чего общего.И через минут так 20 или меньше Джек зашил его,а ещё обработал раны и синяки. Так как Джефф нихера не может нормально всё сделать и обработать. После Джефф ушел,а Джек сидел и думал о их нем разговоре с Джеффом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нож и Почки.
Short StoryУлыбашка и Безглазик поладили после всего дерма что с ними было? Пф. Бред.