Реакция 4

231 5 3
                                    

Реакция на поцелуй от Т/и.

Спасибо за заказ:Nazi_Walter19331945

Ивушкин:
Поцеловала ты его на прощание, когда тебя отправили в лес а парни уехали в город на танке.
Т/и-будь осторожен.
-Хорошо, не волнуйся всё будет хорошо.
После этих слов ты чмокнула его в щеку. Ивушкин в свою очередь чмокнул тебя в губы и убежал к танку. А ты пошла в лес.
(Он не ожидал, но всё же не растерялся и чмокнул тебя в губы.)

Клаус Ягерь:
Поцелуй в щеку произошел перед днём испытаний танка Т-34(думаю кто фильм смотрел поймут к чему я) Ягерь пригласил тебя к себе в кабинет. Ты не ела с утра да и весь день поэтому он тебя накормил.
-Вкусно?
Т/и-да, спасибо.
-я ра.....
В это время ты его чмокнула в щеку.
Т/и-спасибо.
После чего немец немного покраснел.
(Ему понравилось, он хотел бы так каждый день)

Степан Савеличь:
Когда вы всем экипажем сбежали на танке с полигона. Вы спокойно ехали и разговаривали. Ты решила поцеловала белоруса в щеку, и ты это сделала. 
Т/и-ты молодец Стёпа!
-спасибо.
После этого он смутился, но от дороги не отвликалмя.
(Смутился, ну он бы ответил на поцелуй если бы не тот факт что за вами погоня, вы ведь сбежали)

Волчёк:
Тогда когда он захватил пантеру и Ивушкин забрал его в Т-34. Ты сидела около него. Ты легонько поцеловала его в лоб.
Т/и-ты мой герой Волчёк.
Он лиш легонько улыбнулся.
А ты сидела с ним и если что успокаивала поглаживая по голове.
(Он бал рад что ты жива и ты рядом, а поцелуй в лобик его удивил и даже поднял в нем боевой дух)

_______________________________
Заказик выполнин.
Я рада что вам нравится читать мою реакцию ❤️😘.
Спасибо вам большое.

Реакция Т-34 на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя