13 глава

1.7K 104 66
                                    

— Блять.. – Хван кладет руку на затылок и прижимает младшего к себе, впиваясь в пухлые манящие губы.

Вероятно, Феликсу должно быть стыдно за то, что он готов осквернить кабинет и собственный стол, но проблема кроется в том, что ему, вообще-то, ни хрена не стыдно. Он снимает с плеч старшего рубашку, откидывает ее за свою спину и целует-целует-целует, обновляя воспоминания об этих пухлых губах. Ли неосторожно кусает их до невозможного рыка, дрожит и стонет, сжимая меж пальцев длинные и уже разлохмаченные волосы.

Хван покручивает языком по чужому, втягивает его в свой рот и посасывает, не давая шанса на освобождение. Избавившись от чужого пиджака, блондин медленно расстегивает пуговицы, обнажает худощавый торс, ведет по линиям и изгибам пальцами, щекоча младшего до мнимой едва слышной усмешки сквозь поцелуй, и внезапно дергает его на себя, заставляя их бугорки прижаться друг к другу.

— Помнишь, как я трогал нас обоих одновременно? – слишком похабно шепчет и облизывает мочку, пальцами очерчивая позвонки. Он оставил парня в рубашке и слегка развязавшемся галстуке, поскольку Феликс таким грязным выглядел просто восхитительно.

— Ах… д-да.. – пепельный млеет, когда губы Хвана проходятся по его шее, оставляя поцелуи-укусы и поцелуи-засосы, окрашивая его молочную кожу в красные пятна.

— В этот раз все будет иначе, малыш, – Хенджин сжимает пальцами розовые ареолы сосков и слышит тихий стон. — Я знаю, что каждый чертов вечер ты стараешься посещать свидания, в попытке найти лучший член. Только вот незадача, лучший член для тебя – мой, – блондин вылизывает его рот, самозабвенно терзает опухшие губы, дает пару секунд испустить несколько звонких стонов и продолжает языком толкаться в чужой рот. — За это я немного поиграюсь с тобой. Обещаю, тебе понравится, – он отходит и вальяжно располагается на кресле, смотря с прищуром и всей своей надменностью на запыхавшегося парня. — Снимай с себя штаны и нижнее белье, – командует Хван.
Феликс повинуется и быстро избавляется от штанов с боксерами, скинув с себя лакированные ботинки. Его лицо все пылает в огне, щеки и уши ярко покраснели, вызывая у старшего тихий смех. Ли нервно теребит пальцы, прижимает бедра друг к другу и смотрит на блаженное лицо Хвана. Он доволен открывшимся видом перед ним. Стоящий колом член зазывающе подергивался, к нему так и хотелось прикоснуться, но Феликс не смел. Не сейчас, когда он такой податливый и чувствительный только для него.

Хенджин пододвигает кресло ближе, рассматривая внимательно эрегированный ствол. Он слегка пихнул младшего к столу, Ли садится и успевает издать ошеломленный вздох, как его ноги оказываются за плечами Хвана, а тот, словно изголодавшийся зверь, вбирает весь член в себя полностью до упора и начинает сосать.

— О боже! – выпаливает Феликс, упираясь рукой о стол, второй несильно сжимая чужие волосы, пытаясь поубавить убийственно-быстрый темп, но не смог. Хенджин облизывал языком вокруг основания, заглатывал по самую глотку, может, чуть дальше, утыкаясь носом в гладкий лобок, сжимая руками чужие бедра. — Хенджин… мать твою, – Ли скулит, смотрит, как его член пропадает, как по волшебству, во рту у старшего и появляется вновь.

Хенджин трепетно проходится по стволу поцелуями, лебезит по головке губами и зачарованно смотрит прямо в глаза пепельного. Тот давится воздухом и всхлипывает, дрожит и тихо просит ещё… ещё, ещё и ещё, войдя в полноценный кураж. Хван и не смеет отказывать, берет член полностью, втягивает в себя щеки, создавая внутри что-то наподобие вакуума и прислушивается к мелодичным стонам. Бедра сжимаются сильнее, затягивая в плен голову Хенджина.

— Ещё… – молвит беспорядочно, задыхаясь. Феликсу кажется, это он тот, кто сейчас сойдет с ума, а не Хван. Качаясь тазовой частью навстречу, елозя по бедному деревянному столу, Ли проходит в расслабленный рот и скулит, прижимая к своим губам руку, чтобы коллеги не смогли услышать, что же здесь такое происходит. — Е-еще… б-боже… – выходит еще один всхлип. Феликс смотрит в чёрные глаза, на эту полуулыбку, и смущается.
Горячий влажный рот смиренно принимал в себя все без остатка, рука старшего успевала поиграться со сжатой мошонкой, пока голова качалась размашисто, не щадя бедного запыхавшегося Феликса, содрогающегося всем телом на этом столе. Его ноги хаотично вздрагивали, сам парень утопал в собственных стонах и удовольствии. Такие безудержные ласки языком заставляют Ли забиться в легких предоргазменных конвульсиях и выпалить на весь кабинет:
-Кончаю!
____________________________
__________________
❤❤❤❤❤❤❤❤❤
❤❤❤❤❤❤

YOU DRIVE ME SO CRAZYМесто, где живут истории. Откройте их для себя