— Кончаю!
Белесые струи спермы мгновенно заполнили рот старшего. Хенджин проглотил, достал член изо рта и грязно до невозможности облизнулся. Поднявшись с кресла, парень целует тягуче-медленно, давая возможность Феликсу попробовать вкус собственных выделений. Ли всхлипывает, кое-как держится ещё на этом столе, так бы давно распластался, пылко отвечает и качает бедрами, прижав ногами таз Хвана.
— Хочу тебя вылизать, – скрипит он зубами. — И отшлепать до красноты ягодиц, чтобы они слились с твоими пунцовыми щеками, – вещает Джин и резким движением сдергивает парня со стола на ватные ноги, разворачивая к себе спиной, нагибая его вперед.
— Ох, черт.. – хрипло отзывается Феликс, подергивая ресницами. — Да… я хочу твой язык… пожалуйста… – с мольбой в голосе верещит Ли, кладя голову вместе с торсом на стол, раздвигая поудобней ноги.
Феликс слишком доступен, слишком открыт и слишком уязвим в такой позе. Старается не дышать, только смотрит вполоборота на старшего, чувствуя, как его руки скользят по ложбинке между ягодицами, проходя по сжатой расселине. Хенджин облизывает языком колечко мышц, оставляя обильную слюну, и начинает вылизывать его так громко, так неприлично, отчего Феликс выгибается в спине и скулит, царапая руками стол, стараясь насадиться на язык. Хван сжимает беспардонно ягодицы, усмехается и шлепает с ярким хлопком и выкриком по одной из них до красноты и отпечатка руки.
— Так и хочешь, чтобы тебя трахнули в задницу, Феликс-с, – выходит с шипением. — Ты ведь скучал по мне, да?— Д-да.. – а что греха таить? Он вот-вот сейчас кончит второй раз!
Феликс смущенно взвизгивает – язык парня ныряет внутрь, проходит по стенкам сфинктера и толкается дальше, размазывая все обильно слюной. Хенджин чмокает, как специально, покручивает языком, вырисовывает узоры и сквозь успевает прошипеть, вынув язык на пару секунд:
— Расслабься.
— Я-я рассла… а-ах! – Феликс ударяется лбом о стол, но это не важно. Язык Хвана в его заднице! От осознания Ли смущается и прячет свое лицо в ладонях, качаясь бедрами назад. Все это опьяняет и отрезвляет одновременно, но больше всего будоражит до глубины души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
YOU DRIVE ME SO CRAZY
Fanfiction- Я вижу, как ты на меня смотришь, - шепчет Хван, поглаживая парня по коленке, плавно поднимаясь вверх, - но хочу предупредить: мне нравятся девушки. - И-и зачем тогда ты.. - загнанно дышит Феликс, чувствуя нарастающий трепет в узких джинсах. Оказат...