Меня зовут Бетти и мне было девятнадцать, когда это произошло...Но начнем сначала.
Моя мама погибла, когда мне было двенадцать...мы с папой долго не могли в это поверить. Виктор, так зовут моего отца, после гибели мамы впал в депрессию и оставил меня на произвол судьбы. Я пыталась вывести его из нее, но как ни старалась, у меня не получалось. Но я не бросала попытки вытащить его. Он пил не просыхая, заставляя меня оставлять его одного. Однажды он хотел сдать меня в детский дом, как жалкую собачонку, но вовремя опомнился. Мне было больно смотреть на его грустную физиономию и терпеть оскорбления в мою сторону. Но я понимала его как никто другой, ведь моя мама и его верная жена была для нас лучиком солнца. Она всегда заботилась о нас, веселила и поддерживала, когда у нас не выдавался день. Но Оля – моя мама, была не как все...у нее было тяжелое заболевание, связанное с сердцем. Все мы надеялись, что мама умрет не так скоро, но все же это произошло.
Мама родила меня в 17, а поженилась с папой в 19. Они были такой счастливой семьей. Моему папе сейчас 31, но он выглядит моложе своих лет...точнее выглядел до всего этого. Мама в то время училась в техникуме на кондитера, папа учился там же, но на повара. И правда два сапога пара. На втором курсе мама и узнала о своей болезни. Проходя медицинский осмотр, у нее нашли такое заболевание, как острый коронарный синдром. Она сразу же рассказала об этом Виктору, и он с того самого дня стал поддерживать ее во всем. Мама хотела оставить папе частичку себя, ведь пройдя все обследования, ей сказали, что жить осталось не больше трех лет. Так и появилась я – Бет, так любили называть меня мама и папа. Две моих бабушки с папиной и маминой стороны были против этого брака и меня, и всячески отгораживались от нас, поэтому после смерти Оли, мы с папой остались одни.
В шесть лет я пошла в первый класс. Я запомню этот день навсегда, потому что после того, как я вышла из школы, папа встретил меня с шикарным букетом моих любимых цветов, а мама с мишкой. В прочем теперь этот мини-мишка всегда со мной и работает как мой талисман. Я иногда разговариваю с ним и представляю, что это моя любимая мама. Мне так ее не хватает. В школе я училась очень хорошо, меня хвалили учителя и родители. Мне это нравилось, поэтому я усердно учила все уроки и даже ходила на дополнительные. Когда я перешла в 5 класс, тогда-то и умерла мама. Я практически забросила учебу, перестала ходить на дополнительные занятия, не выполняла домашние задания, прогуливала уроки и постоянно влезала в драки. Меня и папу стали часто вызывать к директору. Дома он читал мне нотации и бил меня...я плакала, убегая и запираясь у себя в комнате разговаривала с мишкой. На утро я прятала все свои синяки под одеждой и шла в школу, но в один день я была не внимательной, и Евгения Владимировна – мой любимый учитель и наш классный руководитель, заметила кучу гематом на моей шее и руках. Когда закончились уроки, она попросила меня остаться. Она вызвала школьного психолога к себе и тогда-то они и узнали о нашей ситуации в семье. Я умоляла их не вызывать на отца опеку, ведь он не переживёт, если потеряет еще и меня. Евгения Владимировна согласилась, с условием что все должно исправиться и дала мне с папой на это два месяца.
Я умоляла отца бросить пить и найти новое хобби для себя, ведь работа поваром напоминала ему маму. Спустя месяц ничего не поменялось, тогда я решилась на крайние меры. После уроков подойдя к классному руководителю я попросила ее о помощи, и она согласилась. Теперь каждое утро Женя приходила в наш дом, готовила завтрак, убиралась, после мы вместе шли на занятия, а после школы к нам домой, она снова готовила и беседовала с папой. Наш дом снова стал по не многу обретать уют. Папа стал пить на много меньше, а со временем и вовсе перестал. Так, благодаря Евгении папа выбраться из депрессии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прыжок
Short StoryСемья Бетти была как все - мама, папа, дочь...но после смерти матери все изменилось...