Мы ехали на такси часа два-три, когда в окне я наконец-то увидела аэропорт.
— бабушка, а куда это мы? — вдруг опомнилась Бет.
— Сейчас мы полетим в Лос-Анджелес, милая — ласковым голосом сказала Виолетта.
— Зачем? Куда? Меня все равно найдет отец! А если узнают, что я у тебя, тебя же могут посадить! — запаниковала внучка.
- Бетти, внучка, не переживай. Когда Оленька умерла, я составила много планов, где и как тебя скрыть, и что мне делать если ты прийдешь ко мне рано или поздно. Сейчас мы улетим в Лос-Анджелес, там я тебя спрячу у себя в доме, у меня есть связи, так что не переживай — на полном серьезе говорила бабуля.
Бет и её бабушка зашли в аэропорт, Виолетта поздоровалась с каким то мужчиной и женщиной, и они проводили их на частный самолет. Бетти была в таком шоке, что не могла промолвить и словечка. Когда они сели на самолет и приняли удобное положение, Бет решила признаться:
— Бабушка Виолетта, я первый раз лечу на самолете. Мне так страшно, а еще страшно если меня найдет отец! Что тогда будет?
— Хочешь я расскажу о своем плане? Но сначала просьба, сейчас ты поживешь у меня неделю, а может и две и после этого, ты должна решить, где тебе было лучше — попросила бабушка Бетти.
— Ба! Конечно же хочу знать планы, ведь они касаются меня! А на счет просьбы - да за просто — сказала Бет.
— Я буду прятать тебя в доме в Лос-Анджелесе, за это время я попробую лишить твоего отца прав на тебя и взять опекунство над тобой, если конечно ты позволишь мне. Но ты должна опеке рассказать всю правду! — рассказала о соих планах бабуля.
— Хорошо — согласилась внучка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прыжок
Historia CortaСемья Бетти была как все - мама, папа, дочь...но после смерти матери все изменилось...