Глава 3

2 0 0
                                    

В контактах был номер моей бабушки Виолетты. Я была в таком шоке, что не сразу осмелилась позвонить ей. Но тут же решила, что, если я ей не позвоню, будет поздно, ведь утром папа не найдет меня в моей постели и станет искать меня. Собравшись с духом, я нажала на «вызов». Проследовало много долгих гудков и вот...

– Алло? Оля? Но как...ты же... – заикаясь говорила Виолетта в трубку.

– Бабушка...это я, Бетти – едва слышно произнесла я.

– Что за шутки такие! Я сейчас же позвоню в полицию – кричала в трубку бабушка.

– Стой, мама оставила мне эту симку сказав, что ты поможешь, когда мне станет плохо с папой – пытаясь остановить бабушку, чтобы та не скинула трубку, говорила Бет.

– Я...Я не хочу тебя слышать...из-за тебя умерла моя Олечка – плача говорила бабушка.

– Но я тут не при чем, мне и так было сложно позвонить тебе, я сбежала из дома и не знаю куда мне идти...помоги мне пожалуйста – молила я ее.

– Хорошо, записывай адрес и беги ко мне немедленно! – продиктовав мне адрес бабушка отключилась.

Чтобы не терять время зря, я собрала все свои вещи с лавочки и пошла по навигатору в дом бабушки. Придя по адресу "ул. Спортивная, 45" я увидела шикарный дом, похожий на замок. Позвонив в звонок мне открыл дверь высокий, в черном костюме с красным галстуком мужчина и спросил:

– Кто такая? Имя, Фамилия, зачем пришла?

– Я Бетти...внучка Виолетты. Она разве не предупредила? – напугавшись ответила я.

– А, это ты Бет. Как же ты выросла – тут же сменив тон заговорил охранник.

Охранник Стюарт проводил Бет до дверей дома, где и встретила ее бабушка. Бет, идя за ней, рассматривала все в доме. Спустя несколько минут они дошли до шикарной гостиной с камином, где Бет рухнув на колени возле него, стала греться.

– Ну, девчонка, рассказывай все мне – строгим тоном произнесла Виолетта.

Бет рассказала, как после смерти папа впал в депрессию, про Женю, что она помогла ему выбраться со дна. Про все все, но не успев она договорить, ее перебила бабушка:

– А я ведь говорила Оле, что твой отец гулящий, ему бы только одни развлечения. Глупая моя доченька, почему ты не послушала меня? – заплакала Виолетта.

– Бабушка...если можно тебя так называть, помоги мне, прошу. Я сбежала из дома, потому что папа меня бил, и я узнала о его измене – чуть не плача быстро тараторила Бет.

– Даниэль! Собери мне все нужные вещи и вызови такси – сказала, успокаиваясь бабушка.

Бетти уже было подумала, что ее родная бабка хочет отправить ее обратно к отцу, но когда они сели в такси, Виолетта сказала водителю:

– В аэропорт! И как можно скорее.

ПрыжокМесто, где живут истории. Откройте их для себя