Акула

0 0 0
                                    

А вы знали, что морская вода хорошо проводит ток? Это явление почти не происходит в природе, но в тот день, когда мы с командой плыли в старый портовый город, оно произошло. На третий день нашего путешествия случился страшнейший шторм, во время которого множество электрических зарядов ударили по воде. Дальше все мы наблюдали тихий ужас: корабль шатало из стороны в сторону, вода то и дело затопляла палубу и каюты, а молнии продолжали сыпаться на воду, точно дождь. Мёртвые рыбы, зажаренные током, всплывали наружу одна за другой. Скажите, вы когда-нибудь видели горящий корабль в разгар шторма, который плавает не столько по воде, сколько по трупам морских животных? Не знаю даже, как мы тогда выжили...

Через несколько дней мы приехали в город уставшие, как высохшая на солнце лягушка. Если честно, никогда я ещё так не радовался, что ступил на берег. Старики косо смотрели на нас. Один даже посочувствовал. Ещё бы, выглядели мы даже хуже бездомных: разорванная одежда, грязные жирные волосы, исхудавшие тела настолько, что даже кости выпирали через кожу. Ни куска еды в рот не лезло после того зрелища. Один старикан устало усмехнулся и спросил у нас:

– Что, бросали мусор в море?

– Ну, и такое было. Это ребята, случайно бочку вина в воду уронили, – Я указал на товарищей, которые стояли поодаль с деревянными крестами и судорожно молились, смотря пустыми глазами в белый песок.

– Вот и навлекли её гнев, дураки, – старик влепил мне оплеуху. Минуту погодя, вручил кусок хлеба и продолжил, – на вот, поешь. Нет ничего сверхъестественного в этом шторме. Это всё Инклементина – девушка местного колдуна.

– Разве они существуют? – удивился я, но тот лишь рассмеялся.

– Существуют, говоришь? Да ими кишит весь континент! Их уже больше, чем насекомых летом! Вот, слышал, что одна рыжая подчинила себе Императора, а питомец её – дикий огненный лис! А вот на севере, ходят слухи, мол седая бестия заморозила всех людей, а по пустынным полям во всю разъезжает сумасшедший на пантере! И как это животное, спрашивается, так далеко от дома забрело? Эх, чёрт бы побрал этих ведьм и колдунов!

– До меня доходили слухи, но разве они не просто выдумка, чтобы пугать проезжих?

Помощник для ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя