Послышались стремительные шаги, их много.. Но это уже не волнует.
Тебе слишком страшно, чтобы что-то предпринять. Хочется сидеть так, не слышать и не видеть ничего.
Кто-то подошел к тебе, каспер зарычал.
Ты подняла заплаканое лицо в верх , в поиске того , что заставило Каспера рычать.
Перед тобой стояли 2 мужчины. Они выглядели странно. Все в черном, много колец и прочей атрибутики.
-что ты тут делаешь? Где твои родители?
Ты:я..
Ты не смогла ничего сказать, весь шепот перешёл на крики, силуэты стали быстро перемещаться.
Ты со страхом смотрела сквозь парней. Позади них стояло 2 человека.. Они не выглядели живыми..
Один из был с ужасающей улыбкой, серыми пустыми глазами, черными волосами и все лицо в шрамах. Второй же был серьезный, тоже черный, с серыми , такими же пустыми глазами, на лице так же шрамы.
Первый стал что-то говорить. Сквозь крики стали слушаться более четкие слова.
Ты стала из повторять, даже не замечая этого.
"Смерть.. " "похитил " "он плохой"
"он убийца " "он убил меня" "высокий " "седой" "голубоглазый" " храмой" "сейчас"
"Мертв" "глупец" "марина.. " "скучает марина.. " "прости марина.. "
Резко ты перестала слышать голос, шепот прекратился, а силуэты стали растворяться в воздухе.
Теперь перед тобой на корточках сидели все те же живые парни, они вниматенльнаблюдали за тобой.Резкий крик.. Женский... Его слышала только ты, так как парни даже не пошевелились.
Ты зажмурилась глаза с которых уже крабом лелись слезы.-тише.. Успокойся.. Все хорошо..
Ты:я.. Страшно.. Мне страшно..
Каспер больше не рычал, но ты этого не замечала.
Один из парней протянул тебе руку и помог встать.
-не бойся нас, пойдем
Тебе уже было плевать куда и с кем идти.
Ты лишь проследила ща тем, чтобы каспер шел с вами.
Тебя привели на опушку в глубине леса. Там было много людей. Мужчин и женщин, среди них совсем молодой парнишка.
-расскажи что случилось?
Ты:я..
Резкая головная боль пронзила тебя. Снова шепот .
Он был понятный, и снова ты повторяла все что он говорил, не зная этого.
Ты:много смертей..он мертв.. Я мертв.. Смешной он смешной.. Веревка.. Нож.. Воздух кончался..
Снова все резко прекратилось.
У тебя пропали силы даже для того, чтобы спокойно стоять на ногах.
Ты стала шататься, а веки стали тяжелее.
Голова стала болеть и кружится.
Ты стала падать, но один из парней поймал тебя.
-кто она? Вы где ее достали дебилы?
-под деревом сидела🗿
-что? И что она тут делала?!
-а я что знаю? Все же крик слышали, и сами нас послали смотреть что там, вот она и была.
Ты:месяц.. Месяц назад..
-то есть вы просто в лесу нашли медиума?
-походу
Наконец голова перестала грузится и болеть, ты перестала видеть силуэты и слышать шепот. Все было как обычно, только у тебя совершенно не было сил.
-девочка, ты что в лесу делала?
Ты:я.. Гуляла..
-ночью? Где твои родители?
Ты:работают они.. Кто такой медиум?
-э.. Ну как бы тебе понятно объяснить..
-ну тот кто общается с мертвыми в общем
-почему ты кричала?
Ты:я.. За мной кто-то шел.. Потом .. Кто-то шептал, кричал.. Опять шептал... Мне страшно.. Что это было... Я же не сошла с ума..?
Кто-то усмехнулся, после чего засмеялся
-эй, влад заткнись а?
-это все толик
-угомони своего толика! А ты не бойся, ты не сошла с ума..
Ты:что это тела было..
-просто мертвые пытались с тобой пообщаться)
Ты:что?! Какие нах.. Нафиг мертвые?!
-у тебя жто в первый раз что-ли?
Ты кивнула
-и ты не знала что такое может произойти?
Ты:нет
-а как это началось? Что ты сделала?
Ты:я просто услышала с этой стороны леса шум и хотела посмотреть что это.. А пока шла.. Позади слышала шаги, а дальше шепот, крики и 2 мужчин.. Они ужасно выглядели..
Половина стала улыбаться, а половина так и осталось серьезной.
-какая у тебя фамилия?
Ты:Шепс.. Т/и Шепс
-Шепс?
Все повернулись на 2 парней, одного постарше, а другого помладше.
-че вы уставились? Мы сами в ахуе!
Ты:что не так с мой фамилией?
-все так, просто у нас тоже такая
-ну ка встань рядом с ними
Ты неуверенно шагнула в сторону тех 2 парней.
-не бойся ты, не съедим
-и даже не покусаем
Ты подошла к парням.
Все стали внимательно смотреть на вас.
-а что? Похожи, те же глаза, черные волосы, скулы.. Саша, Олег , вы чего-то нам не договариваете?
-да мы сами не врубаемся что происходит.Ты резко услышала тот же шепот и перед тобой появился мужчина. Его руки были в крови, он был шатен с карими глазами, светлыми.
Он ничего не говорил, просто жутко улыбался и прожигал тебя на сквозь.
Резко он подошел к тебе и сжал руками твое горло.
Воздуха стало не хватать.
В голове появились голоса "это он" "убийца"
Воздуха стало критически не хватать, ты пыталась вздохнуть , но не получалось.
Резко все пропало ,все с вопросом смотрели на тебя.
Ты стояла с огромными глазами, выражающий ужас, вдохнув воздух ты прохрипела, откашлялся и потрогала горло.
-что ты увидела?
Ты:мужчина.. Он душил меня..
Ты еще больше удивилась как и все остальные, когда услышали что ты так сильно хрипишь, так бывает после удушья, голос садится и хрипит. Когда простужен немного по-другому. Всем стало понятно что ты сказала правду.
Тебе дали воды и посадили на какой-то раскладной стул.
Они ушли чуть дальше, чтобы ты не слышала о чем они говорят.
Хотя ты и не хотела знать.
Снова шепот, видение этих мужчин, крики, головная боль..
Голова стала болеть так сильно, чт отказалось будто она сейчас раскониться на 2 части.
Ты зажмурилась и прошипела от боли и криков которые слышала по всюду.-если она одна в лесу, ночью, то ее предки либо наплевали на нее, либо она сбежала, так что я считаю что ее можно взять с собой.
-соглашусь
-ладно, давайте только быстрее
-к чему спешка?
-ты посмотри на неё, это мы привыкли к такой сильной энергии, мы контролируем свои силы и можем сдесь долго находиться, а она? Ее каждые 10 минут куда-то уносит
-ладно, пойдёмте уже!
Все быстро собрались, собрали то что принесли с собой.
-ха, смотри)
Ты уснула *
-это даже лучше наверное
-народ Шепс младшая уснула, кто ее понесет?
-да почему она Шепс младшая?!
-потому что у нее фамилия Шепс, и она самая маленькая среди знакомых мне шепсов, так что, кто понесет?
-давай я
-о, отлично
Самый молодой из всех парень поднял тебя на руки, остальные забрали Каспера , твои вещи и остаток своих.
Вы вышли из леса, после сели в машину и поехали куда-то._________________________________________
1038 слов, не считая этих, думаю вполне хорошо. Кстати очень странная глава, да? Ну ладно, пусть будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чернокнижник.. 🥀🍂🖤
Fanfiction(Кхм, мне лень исправлять ошибки и все изменения т9 так что сори) обычна девченка, любительница ходить на кладбище, заброшки , леса и так далее. Тебе 14 , ты т/и, родители простые рабочие. папа работает на заводе,там же и мама, только отец выполняе...