Вы с Махмудом много раз поднимали школу на уши, но до родителей это не доходило. Они были уверены, что их Ашотик белый и пушистый, и учится на пятерки. (Ну на пятерки то ты учился, но пушистым не был аххааэаэ). Твои родители были очень строгими. Если бы они узнали, что ты вытворяешь, они бы выгнали тебя из дома. А они скоро узнают, судя по тому, как Фифа Мажоровна яростно говорила с родителями Махмуда.
Бедный Махмуд побелел как бумага и вжался в спинку кресла. А учительница тем временем набирала твоим родакам...
Но... Случилось чудо! Они не ответили ей! Фифа Мажоровна недовольно цокнула языком.
-На этот раз тебе повезло, Ашот. Но повезло лишь на несколько часов... Все свободны.
Вы вышли из кабинета. К тому времени занятия закончились(вы долго в тубзике были) . Вы пошли домой.
-Махмуд, одевай хиджаб, нам нечего терять!
-Лааадно! 😎Ты завернул Махмуда в хиджаб и ещё какие то платки, похожие на платье. Вы пошли на рынок к твоему бате.
Вот вы и пришли. У него был шатёр размером с большую комнату, и везде лежали арбузы. Тут вышел твой батяня.
-Оооо, сын! Привёл все-таки!
Батя поцеловал руку Махмуда.
-Проходите, красавица, посмотрите на будущие владения вашего будущего мужа! Можете пока что нибудь выбрать, купить! Для вашей красоты скидку сделаю!! ^^
Махмуд очень испугался.
-Ой, а чего это вы в хиджабе, моя хорошая?
-Ой, бать... У неё прыщи просто, она стесняется!
-А как эту очаровательную мадемуазель зовут?-Салима, -сказал Махмуд.
У Махмуда ломался голос, и он очень странно звучал.
Батя испугался.
-Ой, Салима, А... Что в вас с голосом?...
-ОН У НЕЁ СОРВАН!! ЕЙ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ!!! -закричал ты.Тут Махмуд спотыкнулся и упал от страха. С него упал хиджаб.
-АА.... АШОТ?! ТЫ... ТЫ КОГО СЮДА ПРИВЁЛ?! ЭТО ЖЕ... ПА.. ПАЦАН!!!
Ты ударил себя по лицу.
-...-АШОТ!! ДА КАК ТЫ МОГ!! ВСТРЕЧАЕШЬСЯ С... С НИИИМ!!
-Батяяяяя ты не так поняяялллд...
-Все я правильно понял!!!Вы с Махмудом убежали.