6 часть

118 10 0
                                    

Они вышли из дома и Т/и сказала что пойдет к себе домой. Ран чучуть уныл так как он не хотел её отпускать от себя по этому сказал
Ран: Т/и а ты к нам вернёшься?
Т/и: не знаю может и вернусь а может и нет кто знает.
Ран: Т/и я дам тебе свой номер телефона , а ты если что то случится позвонишь ок?
Т/и: А ну давай если что то случится позвоню
Ран: ну записывай тогда *********** вот мой номер
Т/и записала номер Рана и сказала им спасибо за все. Они разошлись Хайтани на собрание банды а Т/и домой.
Через час
Через час т/и была дома и переоделась в форму банды . Она оделась собралась и пошла на собрание свой банды . Через пол часа она была уже на месте но так как она как всегда пришла рано то она просто ждала остальных и вот через пол часа начали приходить остальные участники банды через 40 мин вся банда стояла в зборе . Заместитель т/и огласил что собрание началось и т/и начала говорить нашёт битвы против Поднебесья. Через час собрание закончилось и все пошли домой.
В то время шло собрание у Поднебесья.
Когда братья хайтани пришли то Изана начал собрание и он сказал что будет битва с бандой под названием Алая Роза. Братья Хайтани знали о этой банде только то что у них глава баба. По этому они были рады что они наконец увидят кто глава этой банды . И битва будет через 1 неделю . Собрание концилось и братья пошли домой.
Когда они пошли домой то они поели и легли спать . Т/и тоже пришла домой поела и легла спать.

______________________________________________
Спасибо что читаете.😊☺️😸❤️🧡💛💛💚💙💜🤎🤍🖤💘💝💖💗💓💞💕💌💟♥️❣️👍

т/и и братья хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя