*Эта история от лица Минджэ*
Пов: Минджэ
-Хёнджин улыбнулся Минхо,а я еле как встал с пола и решил уйти. Я знал что уже не заполучу его сердце,я разбит. Мне не хотелось идти домой,ведь я знал,что меня будет ждать дома. Поэтому я решил пойти в ближайшее кафе. В это время шёл ливень,а зонтика у меня не было.
-Да почему именно в это время дождь идёт? Не мог попозже пойти? У меня даже капюшона нет. -И поэтому Минджэ пошёл без зонта. Он шёл таким грустным и с такой походкой. Суда бы подошла песня Silent cry. И он наконец то дошёл, только он был весь мокрым. Минджэ ужасно замёрз. Он сел за ближайший столик и выбирал что ему поесть. И его замечает один человек,под именем Сумин. Ему было больно смотреть, как он весь мокрый,ещё и дрожит от холода. Видимо он влюбился с первого взгляда. И он решил подойти к нему.
С:Привет! Ты замёрз? Я могу дать тебе мою куртку.
Мж:Привет. Нет с-спас-с-ибо.
С:Я же вижу,что ты замёрз. Вот даже дрожишь.- Он накинул на него куртку.
Мж:спасибо, мне гараздо теплее.
С: Пожалуйста.А почему ты один?
Мж: захотелось.- Сказал немного со злостью.
С:Тебе изменили?
Мж:Просто когда я перешёл в новый колледж,я влюбился в одного парня. Я думал что он свободен,а оказалось что нет. У него парень ещё такой псих.
С: А что с ним?
Мж:Я решил не терять шанс и попробовать поцеловать его,а этот его парень толкнул меня очень сильно на пол. У меня ещё болит спина.
С: Ох, соболезную. Ты же не знал всё таки.
Мж:Почему ты подошёл ко мне?
С:На тебя было жалко смотреть. Весь мокрый,дрожащий котёнок.
Мж:Котёнок? Мы первый раз друг друга видим.
С: Ты знаешь слова "Любовь с первого взгляда"?
Мж:ну
С:Так вот
Мж:Ты влюбился в меня?
С:А ты догадливый.-положил свою руку на ладонь Минджэ.
Мж:Чтож... Как хотя бы зовут моего будущего парня?- Сказал с улыбкой,ведь теперь он не будет один одиношенький.
С:Эт-то взаимно?
Мж:Сначало как тебя зовут скажи
С: Сумин,а тебя?
Мж: Минджэ. И да,это взаимно
С:Ура! Кстати,в каком ты колледже?
Мж: *коротко адрес колледжа*
С: Серьёзно? Я туда скоро перейду.
Мж:Правда? Нечего себе,круто! Будем вместе сидеть.-Пока они болтали к ним подошёл официант,и Сумин продиктовал заказ.
Офф: Хорошо, ожидайте заказ. Он скоро будет готов.
Мж:Эй! Ты заплатил за меня
С:Я просто ухаживаю за тобой
Мж:Ладно. Но в следующий раз я плачу. Идёт?
С: Хорошо.- Сказал с улыбкой.-Расскажи о себе
Мж: Мне 21. Родился в Сихын-доне. Я люблю танцевать,петь.
С:Ты любишь петь и танцевать?
Мж:Да. Если ты будешь меня ненавидеть за это то.....-не успел договорить ,как его перебил Сумин.
С:Нет! Конечно не буду. Просто я тоже люблю петь и танцевать. Кстати.... Может мы станем айдолами?
Мж: Так сразу?
С:Ну нет. Например через 2 месяца можно подать заявку на прослушивание. А пока что можно подготовится.
Мж:Ну хорошая идея,но если нас не примут?
С: Значит будет как раньше
Мж:Ну попробовать стоит
-Им принесли их заказ.
С: Спасибо. Угощайся
Мж: Пожалуйста,а ой. Ты официанту.
С: Ну и тебе спасибо что,рядом со мной
-Минджэ улыбнулся и принялся кушать.
С:Ты такой милый,почему у тебя не было до сих пор парня?
Мж:Не знаю,я думаю что я не привлекательный.