12 Глава

104 5 2
                                    

(Товарищи, извините что пропала. Приятного чтения!)

Когда напарники ушли, академик расслабился, и начал вспоминать образ девушки:
-*соберись , она просто твоя работница*-повтаряя у себя эту фразу в голове Сеченов. Вдруг кто-то выходит из лифта, и очень уверенно идёт к академику.
?:привет! Как у тебя дела?
Сеченов поднял голову и увидел свою дочь:
Сеченов:оу, привет милая
Саша:я надеюсь что ты не сильно занят?
Сеченов:нет нет, а что? Кстати, ты тут забыла на столе-протягивая какой конверт сказал Сеченов
Саша очень резко поменялась в лице. Она быстро выдернула конверт, и идя к лифту крикнула:
Саша:а товарищ Нечаев и товарищ Т/ф уже ушли?
Сеченов:да, минут 5 назад
Саша:серьёзно?
Сеченов только положительно кивнул.
Саша быстро побежала в сторону лифта, чтобы быстрее найти напарников.
...
Т/и и Нечав шли к автомобилю и о чем то болтали, в принципе как всегда. Т/и очень хотела бы рассказать напарнику о своих чувствах, но Т/и не знала как он отреагирует на это. У Серёжи достаточно сложный характер. Серёжа после потери памяти стал более вспыльчевее, раньше он был достаточно спокойным. Серёжа в принципе не предсказуем,поэтому Т/и молчала в тряпочку.
Серёжа:слушай, что-то давно к нам Сашу на задание не представляли. Не заметила?
И вот, бежит Саша, как говорится: "вспомнишь лучик, вот и солнце "
Т/и только тяжко вздохнула, ну, а что тут ещё сказать?
Саша обняла напарников и выронила конверт. Т/и подняла и спросила:
-что это?
-ну.. э.. Не важно.
-*хм странно*
...
Итак, напарники для начала отправились в театр,чтобы найти хоть одну зацепку. Всю дорогу в голове у Т/и был только один вопрос:"что же там в этом конверте?".. Т/и решила отвлечься от этих мыслей, она хотела разрядить обстоновку в своей голове, поэтому начала вспоминать строчки из песни "комарово".
...
Добравшись до театра напарники решили разделится. Саша направилась в сторону гардероба, Нечав осматривал вход, ну а Т/и главный зал. Т/и долго ходила по кругу, и вдруг зашла в одну из комнат. Т/и зайдя в одну комнату рядом со сценой увидела сидящего парня. У него была перевязана шея. На бинте парня были кровавые потёки, в принципе как и на его форме в части шеи. Он склонил свою голову рассматривая свои руки. Девушка стояла в проходе, и вдруг чихнула. Парень вскочил от неожиданности.
Петров:ты кто? Что сдесь забыла?!
Т/и:я?.. Ну.. Кхм-девушка растеряась она не знала как вести себя в таких ситуациях.
Парень только злобно и одновременно напугано смотрел на девушку.
-неужели ты подружка пса-с усмкшкой сказал парень
-стоп, подожди. Я не расскажу своим напарникам что ты сдесь. Только расскажи мне, как ты выжил?
Парень с удивлением посмотрел на неё,но решил рассказать девушке,хотя очень ей не доверял
-ну, знаешь кто такая Лариса Филатова? Я канечно ей благодарен, но её уже к сожалению или к счастью нет в живых. Ну так вот. У неё были достаточно хорошие связи. А вот дальше сама думай.
Девушка слушала Петрова и понимала, что она оказалась "между двух огней".
Вдруг неловкое молчание нарушел скрип двери:
Нечав:Т/и..
Парень потерял дар речи.
Петров рывком подпрыгивает с табуретки, и убегает в неизвестном направлении.
Нечав посмотрел на девушку и сказал:
Нечав:блять, ты хочешь сказать что пока мы ходили по этой рахвалюхе, ты сидела и мило с ним болтала?
Парень был очень злой, он зжимал кулак и смотрел девушке прямо в душу.
Нечав развернулся и направился сам не знает куда, ему главное не находится сдесь. Он пытался сдерживать себя в руках чтобы не сорватся. Ну а Саша стояла в дверях и наблюдала за всем этим. И вдруг у Саши выпадает тот самый конверт. Т/и знала что читать чужие письма не хорошо, поэтому задала девушке вопрос:
Т/и:Сааш..
Протянула Т/и
Саша медленно начала поворачивать голову, понимая что сейчас спросит Т/и.
Саша:ч..что?
Т/и:а что у тебя в конверте?
Саша поняла что от такой девушки как Т/и не отвертется , поэтому со вздохом протянула конверт девушке,и села рядом. Т/и начала разворачивать конверт и начала его читать.

Кому:Виктору Петрову

Привет, я знаю что ты возможно чувствуешь себя не очень после настолько тяжёлой операции,и сейчас тебе говорить что-то бесполезно. Но пойми, если ты сейчас не подстришся под моего отца так и останешься предателем Родины.

От:твоей Саши

Т/и дочитала до конца и выдала:
Т/и:ты общалась с..
Саша закрыла девушке рот рукой и ответила только одно:
Саша:только молчи..
Т/и:так ты знаешь как он остался в живых?
Саша:естественно.
Т/и:в почему твой отец так ищет Петрова?
Саша:про "коллектив 2.0" ничего не слышала? Мой отец говорит что Петров что-то знает об этом. Но я его пытаюсь отговорить от запуска "коллектива 2.0". И поверь, он меня послушает. Ведь на пути прогресса может стать только его дочь.
Т/и:хорошо, и зачем же мы ищем его?
Саша:он всё таки может как нибудь помочь отцу, если наберётся ума.

Напарники Место, где живут истории. Откройте их для себя