14 Глава

93 10 3
                                    


И вот, Т/и спускается по лестнице, там уже поджидал Серёжа. Т/и обняла майора, хоть и редко это делала). Серёже было приятно когда Т/и обнимала его. Хоть и у Серёжи к напарнице были дружеские чувства, в его сердце что-то ёколо. Серёжа и Т/и отправились в парк. Был красный закат, поэтому пара друзей присела на лавочку чтобы им наслодится.

 Был красный закат, поэтому пара друзей присела на лавочку чтобы им наслодится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(автор даже фотку вставил)

Т/и облокатилась спиной об лавочку, и закатила голову назад, прикрывая свои глаза. Вдруг Серёжа повернулся в сторону Т/и, и его взгляд застыл на девушке. Нечаев начал рассматривать Т/и в близи. Он понял что он не замечал некоторые, на первый взгляд простые вещи на теле напарницы. Например:родинку на шее, шрам на ключице, родимое пятно на руке.Серёжа не мог разобраться в своих чувствах. Он толком даже не думал чтобы что-то иметь с напарницей, хотя..
Тот случай в лифте исключение..
ХРАЗ:майор, ваши показатели резко изменились..
Нечаев:заткнись нахуй. -отрезал нечав.
Т/и от неожидоности вздрогнула, она немного не поняла почему Серёжа так резко занервничал.
Т/и:Серёж, всё нормально?
Нечав:нормально, не переживай. Слушай я хотел спросить о твоём прошлом.. -сделал смущённую паузу Нечаев.
Т/и:у меня в принципе прошлое не такое весёлое..
У девушки было военное прошлое. Ей пришлось идти на войну очень рано, ну а после войны спокойно доучилась и попала на предприятие 3826.
Нечаев был удивлён, что за такой нежной девушкой было военное прошлое.
...
После долгих разговоров по душам, друзья не заметили как стемнело, поэтому направились по домам. У друзей было много тем для разговоров. Они могли обсуждать всё,от а до я.
Т/и:кстати, тут не далеко открылось кафе, помнишь я тебе рассказывала? Может сходим?-немного со ощущением стыда сказала девушка.
Нечаев положительно кивнул, и друзья быстро поменяли свой маршрут.
И вот друзья зашли в кафе, а вот дальше всё как в тумане..
...
Утро, Т/и еле продрала глаза, и сразу по её состоянию было понятно, что она не мало выпила..
Девушка встала с кровати в одной футболке и шортах направилась к зеркалу. Девушка даже удивилась что переоделась. Девушка после ванной отправилась на кухню. Зайдя на кухню девушка заорала так, что чуть не побилась вся посуда. Какой то человек стоял спиной на балконе, она не поняла кто это.
?:что орать та так?-поварачиваясь к ней сказал человек.
Т/и:я испугалась просто. Стоп,Нечаев?!.. Ты что тут забыл вообще?
Нечаев:а ты не помнишь?..

Напарники Место, где живут истории. Откройте их для себя