Раннее утро. За окном Полины Мельниковой ещё темно. Но подсветка, белого тусклого света, делает комнату девушки уютнее. Боязнь спать в темноте всё никак не уходила от неё, после одного случая. Девушка была смелая, но это её единственный страх за последний год.
Дерзкая, 17-летняя хитрая Полина, всегда могла найти выход из любого конфликта. По этому с ней никто не спорил, они знают, что в обиду девушка себя не даст.
Её внешность была сногсшибательная. Девушки из её школы завидовали ей и обсуждали за спиной, чтобы самоутвердиться.
Изящная, аккуратная походка. Умение пользоваться своей красотой было при ней. За ней ухаживали парни, но принимая от них цветы и подарки, она сразу им отказывала.
«Сегодня не твой день»
говорила девушка, когда парень ей совсем не нравился.Пользоваться собой она никому и никогда не давала. Её слабость это прикосновение к талии и поцелуи в шею.
Девушка была не девственница, и парень у неё был один, но отношения долгие. Да и стала она взрослой только в 16.Семья Мельниковых была при деньгах, но Полина умела владеть ими, и не тратила всё, в отличие от сестры.
С родителями отношения напряжённые, больше всех её понимала Геля (сестра), с которой у неё были доверительные отношения. Её сестре 16, но Полина всегда заступалась за неё, поскольку конфликтовать Ангелина совсем не умела. Ангельский цветочек, всегда хочет веселиться.Давняя мечта Полины, стать моделью. Было много попыток, но ей говорили, что возьмут её после 18. По этому она просто ждала этого дня, когда ей позвонят и обрадуют новостью.
«Будильник (05:30)»
Отключая его, она открыла глаза. Просыпаясь, стало слышно, как к её комнате приближались шаги. Дверь открылась. Сестра уже давно не спит, она подбежала к ней со словами «доброе утро» и упала прям на Полину. От чего та начала кричать и смеяться.