Прошла учебная неделя, наступила пятница. Вечеринка в ДК на которую Полина решила пойти. Идти до дома культуры 20 минут, начало в 20:00.
За эту неделю, произошла встреча с тётей. Девушки и так часто созванивались, но встречи всегда происходили по особенному.
Геля предлагала Полине, познакомить парней с Леной, но она отвечала, что прошло мало времени.В следующий понедельник, к сёстрам должны приехать родители, чему рада даже Полина. Всё таки расстояние между семьёй, очень выматывает, и хочется по скорее увидеться.
Время 16:34, девушки уже пришли домой. Ребята договорились, что Полина и Ангелина, придут к ДК и их уже будут ждать друзья.
Время было навалом, и после сложного, учебного дня, девочки решили поспать.
***
Прошло 2 часа, прозвенел будильник.
18:40.
Встав без каких либо проблем, Полина начала красится.19:30 и сёстры были готовы. Выпив по бокалу вина девушки направились в ДК.
В планах у Полины было рассказать Анжи о чувствах между Ваней и Полей, а сестра знала и поддерживала её, в этой идеи.Девушки уже подходили, и видели как у входа стоят: Рита, Анжи, Хенк, Рауль, Киса, Мел, Гена.
Геля начала диалог, пока они не дошли до друзей.
Геля: Полин, сейчас или никогда.- сквозь зубы, тихим голосом сказала сестра.
Полина была спокойна, видимо вино уже повлияло на её мозг и она не переживала.
- всё, иди к ребятам, а я скоро приду. Надеюсь вместе с Анжелой.- с грустью прозвучало от Полины.
Геля пошла к ребятам.
- АНЖИ! Можно тебя?
Анжи: конечно! - девушка начала бежать к Полине.
Кислов смотрел на Полину в непонимании.
Киса: ааа Поль..- он хотел что-то ещё добавить, но Геля одной рукой развернула его, и всё объяснила.
- слушай, мне надо рассказать тебе... не перебивай меня только.
Анжи: слушаю. - напряжённо сказала подруга.
- в общем, я люблю Кислова.. Я помню, как говорила, что он ужасен. Но любовь это так непредсказуемо. Ну а он любит меня.... И мы встречаемся. Извини пожалуйста, что я так долго скрывала. - после высказывания, Полина сделала глубоки вдох.