Придя в кабинет Попов ушëл к себе, а Антон подошëл отдать журнал и поговорить.
- здравствуйте, Сергей Борисович. Вот журнал и я бы хотел поговорить...
Шаст замялся на месте не зная как начать разговор.
- да Антон Андреевич, вы что-то хотели?
Матвиенко посмотрел на препода по физре.
- в общем... Я не знаю как сказать...
Сжав губы Антон кинул взгляд на аудиторию остановившись на голубоглазом парне.
- короче... Сергей Борисович... Мы можем после всех пар пойти куда-то? Просто расскажите, где что находится. Ничего такого не подумайте...
Антон посмотрел на мужчину, чувствуя как начинает краснеть.
- тут есть кафе на против универа. Буду там ждать.
Улыбнувшись англичанин (?) пожал руку физруку.
- спасибо, я приду. У вас сколько пар ещë?
- ой, Антон... Ничего же, что на "ты"?
- нет нет. Ничего страшного. Продолжайте.
Шастун улыбнулся и засунул руки в карманы.
- так вот Антон. У меня ещë 3 пары. А у тебя?
Серëжа хмыкнул взгляд Арса на Тоху.
- у меня так же... Вроде... Ты чего?..
Физрук недоумëнно посмотрел на препода английского.
- не, ничего. Просто смотри, если кто-то узнает тебя уволят. А ты только недавно тут. В общем не палитесь сильно.
Шаст приподняв бровь кивнул и вышел из аудитории идя к себе. Матвиенко подозвал к себе Арса, когда парень подошëл препод прошептал.
- не смотри так на него палевно слишком. Да и он "новенький" так что Арсюх... Осторожней, если я заметил, то однокурсники заметят тоже.
Попов кивнул и ушëл на место, так как прозвенел звонок оповещая, что пара началась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ сближает.
Подростковая литератураПишу первый раз... Если есть ошибки, то простите.