- и так, кто у вас староста?
Учитель осмотрел своих новых учеников. Руку поднял невысокий парень в очках.
- отлично. Как тебя зовут?
Антон посмотрел в журнал.
- Дима Позов.
Учитель кивнул.
- хорошо Дим. Останься потом обсудить, кто прогуливает и просто не ходит на пары.
Димка кивнул и сел на место.
- а и ещё... Арсений, задержись тоже пожалуйста. Покажешь где что находится. Хорошо?
Арс кивнул и слегка залип на Антона. Ну сложно по сути то не залипнуть. Зелёные глаза, ровные чуть точенные скулы, розовые слегка пухловатые губы. Когда закончилась пара все вышли перед этими попрощавшись, а Попов и Позов остались.
- Дим, поставь пожалуйста списки пока мы ходим с Арсением и он мне показывает, что и где тут есть.
Поз сказав "хорошо" начал заполнять характерискику.
- пойдём Арсений.
Выйдя из кабинета Тоха спросил:
- слушай... Мне надо только курилку, столовую, основные кабинеты и где тут находится кафедра.
Попов выслушав всё, повёл Шастуна в сторону столовой, где находятся ещё мед.пункт и спорт.зал.
- в общем... Вот столовая, дверь справа это спорт.зал, где мы будем заниматься. Слева дверь это мед.пункт.
Учитель выслушав всё кивнул.
- Арс... Можно же тебя так назвать?
И дождавшись кивка продолжил.
- а почему все от вас отказываются? Вы же не такие плохие, как о вас говорят...
Антон посмотрел внимательно на студента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ сближает.
Roman pour AdolescentsПишу первый раз... Если есть ошибки, то простите.