реакция

109 4 9
                                    

На то что Т/и гот.

Автор-а как писать!!!?? В мужском или женском!!?? Буду в мужском!!

Найтмер:
Вы всегда путаетесь в своей одежде ведь она у вас чёрная, но вы распознаёте благодаря слизи Найтмера, также на его одежде есть бирюзовые оттенки.
Ему нравится что ты тоже носишь тёмные вещи.
Но также он понимает, что тебе теперь будет трудно искать ночью. Ведь одежда тёмная и тебя не видно.

Даст:
Даст лежал на диване, он был в твоей толстовке, ты же её искал. Ты пошёл в гостиную, без футболки, увидев что Даст её одел ты подошёл к нему.
Он посмотрел на тебя,ты попросил толстовку, он снял её и отдал тебе, ты же ушёл, переодевшись пошёл на задание.
Даст достал телефон и стал наблюдать где ты.
Ты же не ушёл на задание, ты был сзади, поняв что ты тут он повернулся и увидел тебя, ты же немного злобно на него посмотрел, он стал извиняться. Ты снял все маячки и разбил их. Даст с тобой больше так не делал.

Киллер:
Киллер после одного случая чуть инфаркт не словил,
Как всё было?сейчас расскажу:
Ты просто прогуливался по Киллертейлу, везде была пыль и кровь.
Тут ты услышал писки, ты не понимал откуда они, сняв свою одежду ты увидел маечки, ты был удивлён, ты нашёл какого то человека который видимо выжил, убив его, ты одел его одежду на него, а сам быстро переоделся в другую.
Положив тело около старого бара Гриллби, ты встал за задние.
Киллер телепортировался в свою Ау.
Он пошёл к бару увидев тело, он отошёл назад, также он увидел на снегу надпись кровью.
"Зайди в тень здания"
Тот всё же это сделал. Когда он зашёл, ты схватил его и закрыл рот, тот ничего не понял, он откинул тебя своей магией и атаковал несколькими костями, сам выбежал от туда, ведь свой нож он забыл.
Ты вышел из тени, на тебе была порвана одежда и кровь, также местами торчали кости Киллера, тот понял что это ты.
Он взял тебя под руку и унёс в замок, там он начал тебя лечить, попутно извиняясь, ведь ему было стыдно.

Хоррор.
Хоррор может пока никто не видит укусить тебя за шею, плечо или руку.
Готовите вы вместе, он не даёт тебе брать ножи или что то острое. Он нарезает сам.
Спите вы тоже вместе. Иногда ты даёшь ему себя укусить.
Когда ты без толстовки, он смотрит на тебя и краснеет, тогда в его голове можно сделать целый порно-сериал.
Ты же иногда ходишь с ним на охоту, но скрываешься, также ты делаешь так чтобы он не чуял твой запах.
Позже приходишь домой и делаешь вид что ничего не было.

Кросс:
Когда ты пришла в его АУ, он стал думать как сделать так чтобы тебя принимали за своего. Кросс добавил тебе несколько участки белого цвета, также он одел медальон.
Все тебя принимали за своего. Кросс нашёл с тобой общий язык.

Когда ты пришёл в их банду, они думали что ты из АУ Кросса позже они поняли что ты просто гот, а не из Хтэйла, также они считали вас парой, как странно, ты не снимал медальон который дал тебе Кросс при первой встрече, Кросс был рад.

Эррор:
Эта глючная истерика любит примерять твои толстовки, которые ему большие, также ты умиляешься. Эррор вяжет тебе свитера, но они немного светлые.
Он иногда просит одеть тебя, что то другого цвета, ты же одеваешь всегда чёрное, но ему говоришь,что это другой цвет только тёмный, он тебе верит, но очень слабо. Эррор мог тебе поменять одежду на более светлую, но ты всегда находишь свои.

Автор:
Авторка любит смотреть на тебя в чёрном, ведь она считает что тебе идёт. Ты же как её брат, должен ухаживать, когда наступает вечер ты пытаешься уговорить её лечь, спать обычно её ответ стойкий. Твоё терпение кончается и ты берёшь её на руки, та же ничего не понимает, ведь произошло быстро.
Ты положил её на диван.  Лёг рядом и обнял её, как она не пытается вырваться, не получается, всё же она засыпает, ты же рад своей победе.

Реакция Бед Гайс  на Т/и  и Моих Персов(Потом Нет)Место, где живут истории. Откройте их для себя