Реакция!!!

121 4 0
                                    

(Верху Т/и)
Найтмер:
Найтмер заполнять документы. Ты уговаривала его леч спать. Он долго не соглашался,но всё же лёг с тобой.
Ты уже спала,Найтмер гладил тебя по голове. Он улыбнулся и уснул.
Ему начали сниться сны,о которых он даже забыл. Сон этот отличался тем что был ему по душе.
Началось всё с того,что он шёл в кабинет.
Он зашёл в него и увидел, что ты в одном халате лежишь на его кровати,совсем без нижнего белья . Он улыбнулся,ты улыбнулась в ответ. Он навис над тобой и начал целовать твою кожу. Халат и одежда Найтмера уже были на полу. Найтмер наслождялся сном,точнее думал что это реальность. Ему нравились твои стоны,которые с криками выходили наружу.
Вдруг раздался какой то звук.

Найтмер открыл глаза увидев что рядом тебя нету. Он понял что это был сон.
Он хотел осуществлить его. Поэтому ждал когда ты придёшь.

Даст:

Даст пришёл после задания.
Ты и он пошли в твою комнату. Вы легли на кровать и обняли друг друга,Автора не было чтобы с ним поспать,поэтому ты решила поспать с ним,вместо неё.
Ты уже спала Даст смотрел на тебя,поцеловав тебя в лоб он уснул. Он удивился когда ему стал сниться нормальный сон,не кошмар,тем более особенно что в этом мне была ТЫ.
Даст шёл по замку и зашёл в твою комнату,ты же переодевалась.
Даст улыбнулся,он подошёл к тебе и обнял тебя. Вы оказались на кровати,он снял быстро себя одежду. Он решил сразу начать с самого главного.

Тут его кто то поднял,Даст от испуга открыл глаза. Он увидел Автора которая злобно смотрела на него. Он стал волноваться,что она увидела его.
Она отпустила его и сказала.
-Жрать иди,а то старая автора тебя убьёт!!!
Она ушла,Даст начал извиняться.
Ты пришла и спросила что случилось.
Автор лишь ответила,что"Я звала его жрать,а он спал!!"
Даст понял что это был сон он легко вздохнул и начал есть.

Даст запомнил этот сон на всю жизнь. Он же не понимал к чему этот сон.

Хоррор:
Хоррор спал на диване,никто не хотел его будить,ведь если у него чуткий,да и разозлиться он.
Хоррору начал сниться сон, который он запомнил.
Он увидел что ты манишь его к себе.
Он не отказывался повалив тебя,он начал кусать твою нежную кожу,ему нравились твои стоны и слова,которые выходили из твоих уст.
Когда он закончил кусать тебя.
Он решил переходить с главного.

Он проснулся,увидев тебя перед собой спросил.
-Ты уже вернулась?
Ты была удивлённа и сказала.
-Хоррор меня не было 4 часа!! МАТЬ ЕГО 4 ЧАСА!!
Хоррор понял что это был сон Поэтому,он перекинул тебя через плечо и ушёл в комнату. Осуществлять этот сон.

Реакция Бед Гайс  на Т/и  и Моих Персов(Потом Нет)Место, где живут истории. Откройте их для себя