Глава 4

51 5 2
                                    

Спустя 3 дня, когда Хё узнал что Феликс гей, понял что окончательно в.. влюбился?..
Хёнджин: Ликси..
Феликс: Что?
Хёнджин: А... У... Тебя... Есть... П.. Парень?
Феликс: Я свободен..
Хёнджин: Ой.. Ладно, пойдем на урок
Феликс: Мне это не нравится!

Автор:
Блять, у меня дошли руки дописать эту главу.. Простите что так долго не выходила, читайте дальше.
изменено: Так, челики из моего кф, я знаю что вы это читаете. И поэтому, ХОТЬ СЛОВО СКАЖИТЕ, Я ВАС КАСТРИРУЮ НАХУЙ

МФ: Он такой секси..
Хёнджин: Л.. Ладно.. По..Ка
Феликс: Пока..

Через неделю
Учитель: Дети. Значит.. Таак... Сейчас.. ну в общем.. Так.. О нашел! Так, значит, сегодня мальчики идут к урологу а девочки к гениколоку на 5 уроке.. Значит.. Первая группа мальчиков которая пойдет.. Ли Феликс, Бан Чан и Хван Хёндж..
МХ: БЛЯТЬ! ПИЗДА! ПОЧЕМУ ИМЕННО СО МНОЙ ТАКАЯ ХУЙНЯ ПРОИСХОДИТ!? ПОЧЕМЦ С ФЕЛИКСОМ???!!! БЛЯ..
Учитель: Так, девочки.. Ю Карина.. Монобан...
Хёнджину не было важно, кто там из девочек пойдет. Он фигел от того что он будет с Феликсом в одном кабинете... В один момент..

5 урок
Медсестра зашла в класс.
Медсестра: Так, сейчас Ли, Бан и Хван к урологу. И Ю, Монобан и Ли к гинекологу. Давайте.
Хёнджин: Фел
Феликс: Чо?
Хёнджин: Как думаешь, кто нас будет осматривать?
Феликс: Думаю что доктор Хосок (ЖоСкИе вмешательство от автора: Хотите фф про бтс??)
Хёнджин: Бля..
Феликс: Чо?
Хёнджин: Я у него был.. Он больно осматривает..
Феликс: Ох ёпт...

Врач вышел и сказал
Хосок: Так, мальчики, по очереди заходим в кабинет.
Феликс решился первым. Он первый пошел в кабинет.
У Хёнджина началась сильная паника. От этого он отключился.

Хёнджин очнулся на больничной койке. Возле него стоял учитель, Феликс, Чонгук, Юнги, Чанбин и Доктор Хосок. А, и ещё доктор, имени которого он не знал.
МХ: Бля.. Я что в обмороке был? Ёпт.. Ну окей..
Но тут он понял, что его руки и ноги парализовало, и он не мог говорить, так как не было сил. Он просто слушал.
Доктор - Он перенервничал.. И из за этого упал в обморок.. только чтобы от переживаний на так долго в обморок падать у меня первый раз..

Хёнджин так хотел выкрикнуть, что он уже не в обмороке..
Доктор: О, кажется он двигается!
Хёнджин наконец смог двигаться и говорить.
Хёнджин: Можно я побуду наедине..
Доктор: Ладно, пойдёмте.
Хёнджин: Я хочу остаться наедине с.. Фе.. - Хёнджин говорил это очень обеспокоенным голосом - С Феликсом..
Феликс охуел в край.
МФ: Бля..
Феликс: Ну.. ок..
Хёнджин: Хорошо
Доктор: Выходите!
Все вышли, кроме Феликса.

Хёнджин: Феликс.. Помнишь.. Я спрашивал тебя про ориентацию?
Феликс: Да.. Мне не нравится этот тон..
Хёнджин: Ну вобщем.. Я тоже гей.
Феликс: ЧО? БЛЯТЬ, ХЁНДЖИН, АХУЕТЬ!
Хёнджин: Ну.. И.. Ты же свободен?
Феликс: Аенаеаа, да...
МФ: Я всё понял.. Да.. Он такой красивый, высокий... И секси..
Хёнджин: Ну что.. Я тебя люблю..

Ты сможешь (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя