03. Город

5 2 0
                                    

Девушка стояла перед порогом своего дома. Ей было очень страшно стучаться в дверь, потому что за ней были родители, которым точно есть что сказать. Но чем дольше блондинка стояла, тем дольше оттягивала время. Самым логичным было зайти внутрь, выслушать все недовольства, принять наказание и побыстрее забраться в теплую постель.

Голубоглазка решилась. Она постучала три раза. Стук её костяшек был едва слышен, поэтому пришлось повторить свои действия. За дверью послышались шаги, Василиса задержала дыхание. Дверь осторожно отварилась. Отец смотрел на девушку своими непонимающими глазами. Они оба смотрели друг на друга и никто не решался сказать что-то вслух. Отец молча развернулся, прошел обратно в гостиную, приглашая таким жестом свою дочь.

— Где ты была?

— В лесу. — не успела мать возразить ещё хоть слово, как девушка ежесекундно дала ответ.

— Почему так долго?

— Случайно уснула.

— Ты же понимаешь...

— Я знаю этот лес как свои пять пальцев. Я же говорю, случайно уснула. — девушка была не намерена проигрывать в этом споре. Её все равно никуда, кроме леса не отпускают. — Вы не даете мне возможность поехать с вами в город и обижаетесь на то, что я впервые в своей жизни заснула в лесу и вернулась домой поздно. Где справедливость?

— К чему такая агрессия? Мы всего лишь беспокоимся за тебя. — не унималась мать.

— Но я же уже совершеннолетняя! Я вправе поехать в город, жить в цивилизации, а не в этой глуши! И все равно я этого не делаю! Я уже устала притворяться, что все хорошо, мне нужны ваши ответы хотя бы на вопросы о том, почему вы вечно держите меня взаперти!

— Мы всего лишь хотим спасти тебя! — ответил на крик отец.

— Да?! От чего? — глаза девушки были яростными, кажется, из них вот вот могли вырваться молнии.

— От... я не могу сказать от чего! — прокричал в ответ отец.

— Что?! — разъяренно вспылила девушка. — Почему это ты не можешь сказать от чего?!

— Не могу и всё. — повторил отец.

— Я вас не понимаю! — резко схватилась за голову девушка и зажмурила глаза.

— Ты подумаешь, что мы сумасшедшие, это звучит безумно. — отец перешел на обычный тон.

Лесные девушки Место, где живут истории. Откройте их для себя