Дроны убийцы

207 13 0
                                    

первая встреча и первое мнение

Версия: т/и работяга

Узи:
ты перевелась к ней в школу и по чистой случайности попала в её класс. Ты хотела со всеми познакомиться, но заиметь хорошие взаимоотношения получилось только с двумя дронами из класса. И вот ты подходишь к Узи....
Узи: чего тебе надо? Не видишь что я психованый подросток? Отвали.
Ты: я просто хотела познакомиться
Узи: серьёзно? Ты первая кто захотел со мной поговорить чтобы просто познакомиться. Я Узи.
Ты: крутое имя. Я т/и. Рада знакомству
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
— я считаю её своей подругой. У нас общие цели и некоторые интересы. Она единственная, кто меня понимает.

Эн:
Ты сидела дома и страдала фигнёй, как вдруг к тебе стучится Узи с просьбой погулять. Она обещала тебя познакомить с кем-то, но заранее предупредила, что ты можешь испугаться. Вы идёте в нужное место и ты видишь милого дрона-демонтажника...
Эн: п-привет. Я серийный номер Эн. Н-насколько я знаю т-тебя зовут т/и.
Т/и: да, меня так зовут. Рада знакомству.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
— я чувствовал себя немного неуверенно, когда знакомился с ней, но после её положительного ответа мне стало намного лучше. Надеюсь, она не будет меня отвергать и мы подружимся.

Ви:
Уже подружившись с Эном и Узи вам нужно было продумать план по нападению на людей. Там то ты и познакомилась с Ви.
Ви: ой, какой вкусный работяга~
Эн: не трогай её, она наша подруга
Ви: как тебя зовут?
Ты: т/и.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
— т/и на удивление меня не боится, интересно каково будет её сожрать, но Эн и Узи запрещают мне её жрать, но я сожру её в тайне от них~

Джей:
Ух как она тебя чуть не сожрала.... Знакомство произошло когда Узи изгоняли. Джей тебя чуть не убила. Но Узи своим адски крутым рельсотроном выстрельнула в неё и ты смогла свалить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
— вы о той девчонке-работяге, которую спасла только удача? Она смелая, но жалкая. Смелая потому что она меня не испугалась. А жалкая потому что ничего не может сделать против меня!!

ᴩᴇᴀᴋции ᴩᴀзных ɸдМесто, где живут истории. Откройте их для себя