Андертейл

81 6 0
                                    

Реакция на то что т/и предала их и обвиняет их в геноциде

Решила объединить эти два заказа, ведь они очень похожи и дополняют друг друга

Предупреждение:
Извиняюсь если что-то не по канону, просто давно проходила и не всё помню

Типо предыстория:
После падения в подземелье прошло немало времени. Т/и проходила путь пацифиста и уже почти дошла до битвы с Азгором, как вдруг у неё появилось странное желание. Она нажала на кнопку reset перед собой. Начался путь геноцида...

Флауи:
Он всё помнил. Всё таки не стоит забывать, что он один из самых умных в игре и может управлять сохранениями.
Флауи: умно, очень умно. Теперь ты наконец-то придерживаешься моим правилам, убей или будь убитым!
Ты: это ваша вина, вы оказались такими скучными! Я избавлю мир от этой скуки......) АХАХАХАХА
В будущем он наблюдал за тобой, но уже в конце ты его убила)

Ториэль:
Она стала всё реже и реже видеть монстров в руинах. Когда ты захотела сбежать из руин, Ториэль тебя остановила. Она увидела, что вся твоя одежда в пыли монстров.
Ториэль: т/и.... Что с тобой? Мы же тебе доверяли...
Ты: это ваша вина, теперь я сотру подземный мир с лица земли! Последние слова?
Ториэль молчала от шока. Далее последовал удар, рассыпание в пыль.

Папайрус:
Его головоломки часто ломались, а даже если работали т/и их игнорировала. Вот, выход из сноудина и вход в водопадье. Папайрус встал у тебя на пути. Он видел пыль на твоём лице, он понимал, что возможно это и его конец.
Ты: последние слова?
Папайрус: я всё равно верю в те-
Он не успел договорить и у него отлетела голова с плеч
Папайрус: бя....
Ты: на ещё одного болтливого монстра меньше, АХАХАХАХАХА

Санс:
Он наблюдал за тобой ещё в сноудине. Он видел, как ты беспощадно убивала монстров, виня их в геноциде. Как ты убила его друзей, его брата.... Спустя некоторое время, когда ты пришла в судный зал, (это же так называется?)  он начал подсчитывать все твои убийства. Но он увидел странный взгляд на твоём лице. (помните, он умел читать по лицу :D) Будто ты тут уже была. Ты знала, что он будет судить. Он обратил на это внимание. Он всё понял, но ничего не сказал. После битвы он умер за кадром (ну или если вы фанаты безумных теорий и гипотез (как я) это был кетчуп и он не умирал)

Монстрёнок и Андайн:
Он не обращал внимания на эвакуацию, он не обращал внимания на пыль на твоей одежде. Он понял что всё плохо только после того как Андайн ему сказала и ты его атаковала.
Монстрёнок: йо... чувиха, я же тебя доверял....
Андайн: видишь что бывает, если не послушаться старших?
Андайн стала «бессмертной». Битвы окончилась её таянием и получением УР. (Фантазия сказала пока-пока)

Меттатон:
Его шоу не было. Жаль, а ведь ты так хотела показать как готовить из пыли монстров(
В форме NEO ты его легко убила. Было шоу, вас снимала камера. Ты её взяла и сказала:
Так будет с каждым, кто попытается меня остановить. АХАХАХАХАХ

Чара:
Чара: ты выбрала правильный путь, т/и. Давай наконец-то вместе сотрём этот никому не нужный мир и перейдём к следующему?
(Рип фантазия Полины)

Надоедливая собака:
Нс: Гав гав:( Гав гав гав!^^ (Она не до конца прошла путь пацифиста :( но зато прошла путь геноцида, ей понравилась моя игра!^^

ᴩᴇᴀᴋции ᴩᴀзных ɸдМесто, где живут истории. Откройте их для себя