Звёздный кирби

106 8 0
                                    

Первая встреча + общее мнение

Предупреждение:
Имена не будут переведены (кроме антагонистов), ибо мне больше нравятся их имена на английском.
Т/и обычный человек

Предыстория?:
Ты гостья планеты Попстар. Ты хотела изучить несколько горных пород с этой планеты, но тебе настолько понравилась эта пятиконечная планета, что ты решила остаться тут надолго, тем более топливо, без которого ты не можешь улететь закончилось, а его на этой прекрасной планете нет...

Тифф и Тафф:
Ты прогуливалась по лесу Тонкого Дерева, как вдруг услышала шаги. Тебе стало страшно, ведь ты никого не знаешь на этой планете, даже её  обитателей. Но услышав, что они вполне человеческим языком зовут кого-то тебе стало спокойнее. Ты решила выйти из своего «укрытия» и посмотреть кто это.
Тифф: Кирби?
Ты: нет🗿
Тифф: ой! Приветик! Ты... не кэппи? Удивительно... Я Тифф, это мой брат Тафф! А ты...?
Ты: т/и. Рада знакомству. Я на этой планете недавно, можете провести экскурсию пожалуйста? А ещё лучше показать где жить....
Тафф: конечно!
Мнение:
Тифф: Т/и классный человек из космоса! Она нам много раз помогала, особенно когда дела касались Кирби.
Тафф: мне кажется Кирби уже считает её своей мамой....

Кирби, Фололо, Фалала:
Все мы знаем, что у Таффа есть своя компания, состаящая из вышеперечисленных существ. После знакомства с Таффом он в тот же день познакомил тебя с его бандой.
Тафф: т/и, знакомься, это Кирби, Фололо и Фалала. Ребята, знакомьтесь, это т/и.
Фололо и Фалала: рады знакомству!
Кирби: пойо! Пойо! Т/и! Пойо!
Тафф: я рад, что ты запомнил её имя^^
Мнение:
Фололо: т/и нормальная, она поддерживает нашу банду и Тифф, а это важно.
Фалала: да! Она крутая. Может помочь в любой момент!
Кирби: Т/и! Пойо! (Т/и очень хорошая!)

Король дидиди и эскаргун:
Тифф и Тафф привели тебя в замок и выделили тебе комнату, чтобы ты там жила. Эскаргун это увидел и сразу же побежал к королю выяснять что вообще происходит. Оказывается король дидиди даже не знал о том, что тебе дали комнату...
Мнение:
Эскаргун: она пытается сорвать планы короля! Она такой же враг из космоса как и Кирби!
Король дидиди: мы с ней не знакомы лично, но сегодня я закажу зверо-демона, чтобы уничтожить не только кирби, но и её!

Метанайт:
Как и обещал король дидиди он заказал зверо-демона. Поскольку метанайт тоже живёт в замке, он услышал это первым. Он проследил за королём...
Тогда наш рыцарь впервые услышал твоё имя. Даже не зная тебя он понял, что у тебя большие проблемы. Он решил обратиться к Тифф и Таффу, вдруг они тебя знают? Он постучался в их дом и ему открыли...
Метанайт: Тифф, Тафф, вы не знаете кто такая т/и?
Тифф: она наша подруга
Метанайт: а где она сейчас?
Тафф: она минут 10 назад ушла играть с Кирби.
Метанайт: король дидиди уже получил зверо-демона чтобы уничтожить их. Нам нужно их срочно найти.
Они нашли вас с кирби прямо во время битвы. Кирби старался отбиваться как мог. Мета рыцарь вместе с кирби разобрались с зверо-демоном.
Метанайт: т/и, ты цела?
Ты: откуда ты знаешь моё имя?
Метанайт: долгая история. Главное что вы с Кирби живы. Ой, забыл представиться, я Метанайт. Рад знакомству.
Мнение:
— Она защищает Кирби, для меня это самое главное. У неё добрая душа и храброе сердце. Я хочу её научить навыкам владения мечом. Я уверен, с таким желанием помочь окружающим у неё даже есть шанс получить галаксию.

Сорд и Блейд:
Спустя время после твоего знакомства с Мета рыцарем он стал тебя обучать владению мечом. У вас была практика, где нужно было сразиться с реальным существом. Он позвал на тренировку своих друзей — Сорда и Блейда. Он попросил Сорда сразиться с тобой, но не в полную силу, чтобы ты не пострадала. Ты пыталась пробить его блокировку. В один момент у тебя получилось!
Метанайт: прекрасно, т/и, ты теперь чуть-чуть ближе к своей цели. А ты, Сорд, прекрасно справился со своей работой тренера.
Ты: так тебя Сорд зовут.... А этот твой друг?
Сорд: его зовут Блейд
Мнение
Сорд: она неплохо отбивается и пробивает защиту. Из неё может вырости годный мечник. Да, Блейд?
Блейд: ага, было интересно наблюдать на вашу с ней битву со стороны.

ᴩᴇᴀᴋции ᴩᴀзных ɸдМесто, где живут истории. Откройте их для себя