Все гости пришли и начался разгар тусовки. Кто-то танцевал, кто-то пил. Все выпили и решили поиграть в бутылочку.
(Предистория:
Лине нравится Влад и Владу нравится Лина;
Вике нравится Саша и Саше нравится Вика 👩❤️💋👨)
Бутылочку крутил Саша, она выпала на Т/и. Саша задал вопрос:
С: Т/ишка, с кем ты встречаешься?
Т/и подошла к Диме, поцеловала его в щеку и сказала:
Т/и: Вот с этим ангелочком
Все сразу все поняли и вопросов больше не было, но кроме одного про Олега от Вики.
После они начали играть в бутылочку, но уже на поцелуи.
Бутылочку крутила Лина и она выпала на тебя и все стали говорить что бы вы поцеловались и вы запросто поцеловались в губки.
Дальше крутила ты и бутылочка выпала на Вику и ты поцеловала её в щёчку)
После крутила Викуся и она показала на Сашу и они с Сашулей чмокнулись.
Саша покрутил бутылочку и она выпала (внимание!) на Диму
Все говорили что бы они поцеловались, но пацаны просили наказание и оно было таковым
Все: Дима поцелуйся в засос с Т/и
Дима: хорошо, т/ишка иди сюда
Ты подошла к нему и ваши губы слились в в нежном поцелуе.
Твои губы были намазаны бальзамом со вкусом бисквита с клубничным джемом, это был любимый вкус Димы и ваш поцелуй становился ещё слаще. Спустя 15 минут вы отстранились и продолжили играть следующий бутылочку крутил Дима она выпала на Марьяну. Все кроме Т/и и Саши начали и говорить чтобы они поцеловались, но Саша понял что Т/и начнет ревновать Диму и он сказал чтобы Марьяна поцеловала Вику вместо Димы. Всё согласились. Они закончили играть и кто то продолжал танцевать, а кто то пил и на этом месте уже был Дима.
Т/и захотелось спать и она сказала это почти всем, кроме Димы так как не могла его ни где найти. Она пошла на балкон и засекла его там стоящим с бутылкой вина.
Ты: Дим хватит пить
Т/и подошла к нему чтобы забрать бутылку, но не тут то было Дима взял её за талию и начал целовать от шеи до губ.
Т/и отстранилась и сказала ему идти в комнату и он так и сделал.
Спустившись вниз все потихоньку уходили, а Лина и Влад остались с ночёвкой.
Т/и предупредила их что идёт спать и пошла в комнату.
Зайдя в комнату она увидела Диму который мило спал. Она легла к нему и парень прижался к ней и чуть не повалил Т/и на пол
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не взаимная любовь☠️❤️🩹
RomanceНе взаимная любовь между парнем и девушкой. Чем же закончится эта история? Ответ вы получите прочитав эту историю❤️🩹