После фильма вы поехали в ресторан так как у Димы был к тебе серьезный разговор.
В ресторане:
Д: Т/ишка, я тебя очень сильно и я бы хотел разделить с тобой всю свою оставшуюся жизнь
После этих слов парень достал кольцо, встал на колено и сказал:
Д: ты согласна стать моей женой?
Твоей радости не было предела, из твоих глаз полились слёзы и ты сказала ему ДА!
После этого вы поцеловались и поехали домой.
Вы приехали домой, переоделись и каждый из вас занимался своими делами. Вдруг к вам в дверь постучали, Дима спустился вниз что бы проверить кто это был и я услышала как он крикнул:
Д: Т/И ЭТО К ТЕБЕ
ты не хотя спустилась и увидела на пороге Олега с цветами он просил прощение и просил тебя вернуться к нему, ты показала безымянный палец с кольцом. Олег очень сильно удивился, отдал цветы, пожелал удачи и молча ушел.
После этого вы с Димой поехали к твоим родителям рассказать эту радостную новость.
Твои родители очень обрадовались этому потому что они очень любили Диму. Вы решили остаться у твоих родителей на ночь, они были не против так как собирались к родственникам в гости.
Время 22:00
вы решили посмотреть фильм,
Запаслись едой и напитками и сели в гостиной на диван.
Фильм который вы выбрали назывался «горькая луна»
Когда в фильме началась сцена 18+ Дима попросил у Т/и подушку и положил на нижнюю часть живота. Т/и это заметила и села к парню на колени и начала дразнить тем самым возбуждая.
Парень не сдержался и начал целовать тебя и его руки проникали под твою одежду после чего ты осталась в одном лишь бюстгальтере.
Как только Дима увидел твою грудь он сразу же начал действовать. Он быстро разделся и начал входить в тебя. Тебе было чертовски приятно. После того как вы закончили вы сразу же уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не взаимная любовь☠️❤️🩹
Любовные романыНе взаимная любовь между парнем и девушкой. Чем же закончится эта история? Ответ вы получите прочитав эту историю❤️🩹