-Ави блять, нахуй я тебе нужен?-заходя в квартиру сказал Аслан.
-Надо тебя кое с кем познакомить, он уже тут-сказала Ави таща Аслана в гостиную.
-СТАААС!!Во. Это мой друг Аслан. Аслан это Стас, он тоже мой друг.-улыбаясь говорила девушка.
Стас подошёл к Аслану и протянул руку-приятно познакомиться-
-взаимно-
-Пойдёмте чай пить а потом в тт снимать-сказала Ави.*спустя 1 час*
AL:
За это время Стас и Аслан сблизились и вели себя так как будто дружат с детства
*конец AL*
Спустя 1 час ребяты выдохлись, а Аслан вообще уснул на диване.
-раз все сегодня устали, то будете ночевать у меня.Но у меня 2 спальни, так что буди Аслана и идите спать. Комната прямо по коридору.
-хорошо...
Ави ушла к себе, а Стас начал будить Аслана.
-Аслан блять, вставай и пошли спать.
-ммм.. Ага..-Аслан сел на диван.-Куда идти?-
-Иди за мной.
Аслан пошёл за ним, и когда они открыли дверь, они увидели это:-Мы будем спать вместе!?
-Да, а что? Не вижу в этом ничего такого.-ответил Стас.
-ладно проехали, давай лучше ложится спать...
*Утром*
Аслан проснулся от того то что его кто то обнимает и когда он открыл глаза то оно увидел перед собой Стаса.
-Блять!-Закричал Аслан ото двинувшись от Стаса тем самым падая на пол. А Стас как будто ничего не произошло продолжил спать.
-никогда с ним не буду спать в одной кровати. Пойду на Кухню.-
Когда он зашёл на кухню то он увидел Ави готовящую Ави. И подошёл к ней.
-Доброе утро.
-а? А.. Доброе. Чай, кофе?
-Чай.
Ави заварила чай Аслану и они сели завтракать. Спустя время проснулся Стас и пришёл на кухню.
-Доброе утро, всем.
-доброе-сказали одновременно Аслан и Ави.-чай кофе?-спросила девушка.
-не, откажусь-Сказал Стас садясь к Аслану.
Продолжение следует....