Когда Стас сел к Астану он увидел то что Аслан плохо выглядит.
-С тобой всё хорошо?
-а..да-да..-немножко дрожащим голосом говорил Аслан.После этих слов Стас куда то ушёл а потом пришё с градусником(давайте представим что Ави готовила в наушниках и ничего не слышала?)-На,померь температуру.-Стас протянул Аслану градусник.Амлан ничего не сказав взял его и начал мерить температуру.Спустя время Стас забрал у него градусник.-Сколько!?у тебя температура 39,6!-после этих слов Стас подошёл к Ави и сказал что они ушли домой.И они реально ушли домой.
*На улице*
-Говори адрес.
-Улица**********дом***квартира***
-так..облакатись пока что на меня,а я такси вызову.-фСпуся время приехоло такси и они поехали по адресу....Кое как дотощив Аслана до его квартиры,он положил его на кровать и уже собирался уходить как его остонавил Аслан.
-останься... пожалуйста..
-Мы знаем друг друга несколько часов и ты мне разрешаешь остаться у себя дома?
-пожалуйста...
-хоршо-сказал Стас и присел рядом с Асланом.А тот уже уснул...
Прошла неделя Аслан выздоровел.
Прошло много времени Стас и Аслан сближались,и вот прошёл год как они дружат,они решили это отпраздновать алкоголем.(блять, алкоголь двигатель яоя.Сразу говорю что в этой главе они ебаться не будут)
-Пошли у меня дома выпьем?
-пошли-ответил он Стасу
Они пришли домой и тут всё началось.
Продолжение следует....