Pov-Олеся.
Наконец, этот урок закончился. Я вылетела из класса и на всех парах побежала в раздевалку, дабы там сейчас начнётся Война Миров. «Я успела! А теперь дом, милый дом». Мои родители, к моему великому счастью, смотались в город. «Неужели я одна!!! Надо быстрее избавиться от школьных шмоток, а то не успею в театралку». Я переоделась и подошла к зеркалу. Оттуда на меня смотрела девочка лет 15-16 с густыми не длинными каштановыми волосами, заплетенными в две косички, и с большими синими глазами,
одетая в летние джинсы и красную рубашку в клеточку с закатанными рукавами. «Копать -хоронить, а мне идёт!» Вдруг из шкафа что-то с грохотом упало.
Что за хрень? - я подошла к шкафу, как только я взялась за его ручку, он резко открылся. Я потеряла равновесие и упала.
- Простите, - произнесла громадина, нависшая надо мной. И воткнула мне в лицо какую-то тряпку. «Фу! Ну и вонь! Что за...» Перед глазами все поплыло, и я потеряла сознание.
Очнулась я от того, что на меня кинули чью-то тушку, скинув ее, я осознала, что это моя лучшая подруга Алиса. Она была небольшого роста, одета в джинсы и бежевый свитшот с олененком Бэмби (мой подарок), ее недлинные рыже-русые волосы были заплетены в колосок.
- Алиса!!! Подъём!!! Не спать!!! Ну не хрена ты дрыхнешь!!! - орала я.- Я сплю! Мам, не трогай меня, - промямлила Алиса, открывая свои голубо- зелёные глаза. («Вечно ее глаза и волосы меняют цвет»). «Она живая! Ух... Я уже испугалась». - Где мы?
- Не знаю. В каком-то лимузине... («В ЛИМУЗИНЕ!!!») - я только что стала замечать, где мы. Сиденья были обиты красным бархатом, а стены чёрным. «Копать - хоронить, что мы тут делаем?!»
Тут открылась дверь, и к нам закинули ещё две небольшие тушки. Ими оказались мои подруги Яна и Таня. Переглянувшись с Алиской, мы стали усиленно будить спящих красавиц. «Что здесь происходит?!»
- Яна, Таня, подъём!!! Вставай с первыми лучами, вставай, мир ты для меня открывай... - начала петь я.
- Я почти встала, - буркнула Янка. Убрав с лица свои длинные золотистые волосы, собранные в хвост, и открыв зелёные глаза. Одета она в джинсы и белую футболку с чёрными надписями.
- Ты что исполняешь? - спросонья спросила Таня, открывая свои серые глаза и смахивая свои короткие светлые, вечно распущенные волосы. Поправляя свою серую футболку с видом на Париж и чуть смятые джинсы.
И тут лимузин решил поехать. Ехали мы где-то 15-20 минут. Потом остановились. «Надо придумать, как выбраться отсюда!» Я попыталась открыть двери салона, но они оказались крепко закрыты.
- Какого хрена?! - я начинаю злиться и пинать двери. Как назло дверь открылась, но не с моей стороны. Через неё к нам киданули ещё одну высокую девочку. Ей оказалась моя бывшая подруга Саша. У неё бледно зелёные глаза, худощавая фигура, светлые волосы, а одета она в джинсы и школьную блузку («Наверно не успела переодеться»). Она резко вскочила и, ударившись головой об потолок, резко упала.
- Саша, ты как? - спросила я.
- Винчестеры не сдаются! - походу она опять пересмотрела Сверхъестественное.
- Где мы?
- А вот у меня другой вопрос. Куда нас везут? - спросила я.
Вдруг комната стала заполняться розовым дымом. «Фу! Ненавижу розовый!» Одна за другой мы стали падать и засыпать. «И все же. Куда нас везут?»...
- Продолжения следует -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
FanfictionКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...