Pov-Яна.
Очнулась я в голубой комнате, на голубой кровати и укрытая голубым одеялом. Я села и осмотрелась: начнём с того, что моя кровать была огромная, учитывая мой рост 150; стены были цвета морской пены, и это успокаивало; огромный шкаф и письменный стол были бежевыми. «Вердикт вынесен: мне нравится эта комната». Тут ко мне в комнату вбегает Саша.
— Вставай! Надо выбираться из этого лабиринта! Я пока до тебя дошла, комнат 30 насчитала. Вставай, кому говорю, — Саша была напряжённая, это сразу видно.
Ты девочек не видела? — я потихоньку встала и заглянула за дверь, там оказалась ванная. — А то я за них волнуюсь, где мы находимся?
— А черт его знает, где мы. Но надо идти, куда-нибудь придем, — сказала Саша и плюхнулась на мою кровать. — А у меня комната вся жёлтая, но кровать мне больше твоя нравится. Ладно, пошли.
Мы вышли из комнаты и наткнулись на парня с белыми волосами и красными глазами. («Вот по-любому линзы! Нафига мальчикам носить линзы? Это же так глупо»). Он был одет в серую футболку с красной надписью («Ах он гад! На мне ведь точно такая же, только цвет другой») и в джинсах с кедами («Блин, я только что поняла, что я в своих детских носках! Мне даже как-то неудобно стало»). Я покраснела.
— Идемте за мной, я покажу вам, где у нас гостиная, — у него прикольный голос, я говорю так же, когда не высыпаюсь.
— А ты не демон? У меня есть пентаграмма! Блин пентаграммы нет, я её, кажется, дома оставила. Но я знаю весь экзорцизм! — Саша как всегда в своём репертуаре.
Он посмотрел на неё сверху вниз, ухмыльнулся и пошёл. Ну, а мы, естественно, за ним. («Это не дом, а какой-то особняк или дворец. Зачем здесь так много комнат? Меня это уже начинает бесить»).Мы зашли в огромную комнату и увидели девочек.
— Копать — хоронить, мы за вас переживали! — Олеся сидела в кресле, как королева, и болтала ногами. Рядом с ней или скорее на ней лежала Алиса, а неподалёку примостилась Таня.
Мы сели рядом с ними. Тут, откуда не возьмись, из воздуха появились два мальчика. Один высокий со шляпой, в красной футболке, с кожаной безрукавкой и в чёрных штанах, а другой с мишкой («Он что, шизофреник?»), в синей майке и фиолетовых шортах.
— Шу, это наши новые жертвы? — спросил пацан в чёрной футболке.
— Нет. На сей раз все сложнее — это наши будущие жёны, — безразлично ответил пацан в оранжевом свитере и в наушниках («Ему не жарко? Здесь так душно»).
— Я не понял, то есть их нельзя убивать? Тедди, мне случайно не послышалось? — спросил шизофреник у своего медведя.
— Замолчи, Канато, у тебя есть Юи. Кстати, где она? — спросил очкарик («Как Гарри Поттер, только палочки не хватает, а ещё у него не зелёные глаза, а ещё…»)
— Юи собирает чемоданы, неужели вы не знаете? Вот смотри, Тедди, какие они странные, даже не знают, что мы с ней уезжаем в Италию, — ответил он. — Ладно, мы пошли, поможем Юи, — и он исчез! Испарился!
— Итак, вернемся к вам, — сказал *Гарри Поттер*. — Мы забыли представиться: Это — Шу (он показал на парня в наушниках), я Рейджи, это — Аято (он показал на парня с шарфом), только что ушёл Канато, это Райто (парень в шляпе), а это Субару (это он привел нас сюда). И мы вампиры, а вы наши будущие жёны.
Продолжения следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
FanfictionКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...