Где я ?

57 5 0
                                    

Pov-Алиса.

Я открыла глаза и увидела нечто ужасное!!! Я лежала на РОЗОВОЙ С РЮШЕЧКАМИ кровати. «РОЗОВОЙ!!! Это ужас!!! Я ненавижу розовый!!! Но кровать очень большая — это плюс». Я оценила комнату презренным взглядом, дабы вся комната была такой. Начиная от линолеума («Где они достали розовый линолеум???»), заканчивая люстрой, потолок, к моему счастью, был белый, но с розовым оттенком.
Тут до меня дошло, что чего-то не хватает, а если конкретней, то кого-то, а если вообще конкретно, то моих идиотов: Олеси, Янки, Тани и Саши. «Если я останусь в этой комнате ещё хоть одну минуту, то сойду с ума». Я вышла в длинный коридор и тихо закрыла дверь. «На всякий случай надо двигаться тихо». Обернувшись, я увидела, что на моей двери была табличка с моим именем и фамилией. «Это облегчает мои поиски, интересно, кто мои соседи?» А ими оказались Аято и Канато Сакамаки. «Что за фамилия? Китайцы что ли? Или японцы? Алиса Сакамаки. А что, звучит. Ха-ха-ха!» Вдруг дверь открылась. «Вроде бы это комната Аято. Блин, мне страшно. Где моя большая холопина Олеся?» Пока что я думала, из комнаты вышел очень высокий мальчик, рост где-то 180 (если не больше), а мой рост 154!

И это наши невесты??? Почему ты такая маленькая? Черт возьми, если они все такие, то я походу останусь совсем один. А хотя нет, у меня же есть моя любимая Железная Дева… Эй, кексик, что вылупилась? Великий Я разве разрешал? — сказал парень с рыжими волосами, он был одет в чёрную футболку с черепом и в штанах. («Зачем он закатил одну штанину? Это что, новая мода?») На его шее был симпатичный шарфик («Совсем не сочетается с его футболкой! Какие же у него офигенные зелёные глаза!»)

— Какие невесты? Вообще-то мне 16. И я не кексик!!! У меня есть имя! — как-то он странно на меня смотрит. — Куда уставился?

— Да так… Ладно, идем! — рыжеволосый схватил меня за запястье и куда-то потащил.

— Эй ты, рыжее исчадие Ада, убрал лапы от нее!!! — пока что парень осознавал, что происходит, мой спаситель — Олеся, ударила его в живот, от чего он загнулся, — Бежим, Форест, бежим!!!

— Стойте, дуры! — как он так быстро оказался впереди нас?! Врезавшись в него, я упала, а Олеся уронила стоящую рядом с ней вазу. («Ну она как всегда!»)

— Что за шум?! — спросил нас черноволосый парень. «Откуда он появился?!» — Аято, что здесь происходит?

— Великий Я хотел их проводить в гостиную, а эти две побежали и упали, причём не очень удачно… — пока что Рыжик оправдывался, Олеся показала мне знак, мол пора валить. И мы потихоньку встали, но тут…

— Где вы шляетесь?! Я вас тут бегаю, ищу, ору на весь дом, а они тут сидят и мило беседуют, — на нас наехала и чуть не задушила Таня.

— Изыди! Хватит! Отпусти! Ненавижу обнимашки! — еле-еле произнесла Олеся. («Как можно не любить обнимашки? Не могу понять. За это ее надо еще сильней обнять»).

— Тихо! Вы идете за нами. И без вопросов, — отчеканил черноволосый парень. («У него бордовые глаза? Я тоже такие хочу… А хотя, мне не пойдёт»).

Нам ничего не оставалось сделать, как поплестись за ними…

Продолжения следует

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя